Сказал им на исконно русском языке все что думаю об этой цене и автомобиле Китайского производства, начал заказывать ГетТакси. Они моментально изменили цену на 1.500 ре и попросили все таки воспользоваться их услугами. Ждать хоть сколько-то минут не было сил, поэтому согласился и поехал.
Искренне не понимаю, почему нельзя выстроить все автомобили в одну колонну, сделать цены такие как в ГетТакси или Яндекс.Такси. Убрать "прекрасных" менеджеров по продажам, которые очень похожи на барыг из 90-х. Ведь в Шереметьево все услуги как правило очень хороши и Аэрофлот лучшая авиакомпания в РФ с прекрасными стюардессами. Так почему надо позориться из-за Такси?
1.

2.

3. Стоят! Проходу не дают.

Journal information