olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

По ту сторону экрана: особенности видеопродакшена

Анна annaloca и Николай Морозовы - счастливые супруги и владельцы агентства видеопродакшена Brusnika Agency. Они расскажут, как ставят бизнес на рельсы, решают проблемы со временем и эффективностью.

Это новая история от бизнес-портала "Честнок". Поговорим о видеопродакшене, хороших сотрудниках, идеальных клиентах и о правильном распределении времени руководителей!






Николай: Жизненный опыт показывает: если хочешь, чтобы всё было хорошо, — контролируй. :) Это практически как «делай всё сам, если хочешь сделать хорошо», но чаще всего сделать всё самому не получается, да и какой это бизнес, если делать всё своими руками? Мы пробуем разные способы, чтобы выстроить самостоятельность процессов, поскольку в самом начале многое было завязано непосредственно на мне или Ане. Мы делегируем не только простые, но и более сложные задачи своим сотрудникам.

Анна: При этом мы участвуем в мозговых штурмах по всем проектам. Иногда такая система может давать сбои — мы же люди, можем перегружаться, но сейчас, когда наш брусничный «ребёнок» ещё не подрос до того состояния, когда всё в его жизни происходит без нашего участия, мы максимально погружены.


Время и деньги. Клиенты

А.: В виду специфики отрасли — или древнерусской особенности человека долго запрягать и заказывать видео в последний момент:) — срочные заказы идут практически непрерывно.

Исходим из приоритетов. Постоянным клиентам мы можем снимать срочно, потому что знаем продукт, знакомы с брендом, понимаем специфику работы. С новыми клиентами сложнее: мы не притёрлись, нужно разобраться, нельзя в горячке «лепить» лишь бы сделать, ведь для нас важно, чтобы наш продукт приносил пользу и решал задачу.

Н.: По-честноку, я сейчас — не эталонный образец распределения своего личного времени. Мне приходится его отдавать больше, чем у меня есть. Расширение команды требует не меньших ресурсов, чем расширение клиентской базы. Но могу дать несколько моделей распределения времени в процессе смены ролей в компании (подробный список на Честноке).


Время и деньги. Сотрудники

Н.: Блокнот, CRM и безжалостное убийство «убийц времени». Без программы, где видны задачи сотрудников, ход их выполнения и статус по клиентам, сложно выстроить работу. И дело не в контроле, а в том, чтобы между сотрудниками было беспрерывное взаимодействие, чтобы не нужно было искать презентации, информацию по клиентам, чтобы каждый мог открыть аккаунт и получить всё из любого места — в офисе, дома или в дороге. Сейчас мы используем две программы — для ведения проектов (Basecamp) и для ведения продаж и постановки задач (AmoCRM).

А.: Нам повезло — наших сотрудников не нужно учить отвечать за результат. Думаю, здесь дело в мотивации, в заинтересованности в результате. Но бывают случаи, когда человек не горит проектом — в таком случае лучше передать его другому, чем заставлять делать через «не хочу». С ответственностью посложней, но в целом перекладывающих ответственность на коллег ребят у нас нет. Мы очень долго и трепетно подбирали коллектив, к тому же он у нас не такой огромный, чтобы каждый мог просиживать штаны, ничего не делая.


Особенности подрядчиков

А.: Часто актёры — это головная боль. Не потому что актёров сложно найти, а потому что не всегда клиент готов заплатить за работу актёра, клиент (и это понятно) хочет сэкономить. Часто слышим что-то вроде: «У нас Машенька на корпоративах выступает», — или: «Вот Ваня — продажник хороший, он сыграет не хуже любого актёра». Тогда у нас появляется новая задача: убедительно объяснить, почему актёр не просто лучше, чем не-актёр, но и что в итоге вы сэкономите не меньше, ведь сотрудник не сможет сыграть так, как нужно, потратит своё рабочее время, потратит рабочую смену съёмочной группы и в итоге вы даже потратите больше.

Н.: Но если говорить о правильном подходе, то, конечно, у нас есть проверенный кастинг-директор с большой базой и оперативным реагированием. У нас был проект, где бабушки и дедушки «троллили» интернет-экспертов, задавая им каверзные вопросы. Актёров 60+ в принципе найти не так просто, а у нас ещё и задачи были нетривиальные: не работать по тексту, а соображать на ходу. Но все справились.


Смотрите на Честноке ролик "Интернет 60+" и узнайте, что делать с ленивыми сотрудниками!


Tags: Честнок
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments