Сегодня бизнес-портал "Честнок" приготовил для вас видеоинтервью с "весёлым молочником" Джастасом Уолкером. Смотрите видео, читайте полный текст на Честноке!
— Санкции в России сделали вас популярным. Принесли ли они какие-то другие профиты?
— Мне лично сейчас рано говорить. Санкции пришли осенью, а наш бизнес осенью-зимой идёт на спад. Поэтому приобретение новой клиентской базы для нас ещё не актуально. (Интервью сделано в конце Q1. — прим. ред.)
— Вы счастливы?
— Да.
— Абсолютно?
— На 100%.
— А в чём ваши цели?
— Моя цель состоит из трёх частей. Первая — проповеди по Евангелию Иисуса Христа, которые я читаю. Это самая важная цель в жизни, и я считаю, что от неё исходят все остальные. Вторая цель — я строю крепкую, хорошую семью, создаю свою династию на земле, чтобы через три-четыре-пять поколений сказали, что у нас есть такой патриарх — Джастас. Конечно, нужно говорить о семейных ценностях, помогать другим людям, желающим построить свою крепкую семью, делиться опытом. Третья цель — иметь свой бизнес, занятие, которое помогает достигать первых двух целей. Для меня это сельское хозяйство, оно позволяет мне жить на земле, позволяет проводить больше времени с семьёй, больше общаться с детьми, вовлекая их в мой труд, растить их здоровыми на свежем воздухе, даёт им возможность быть рядом со мной. Для меня в этом триединое счастье.
— Если бы это было не сельское хозяйство, то что бы вы выбрали?
— За последние четырнадцать лет я чем только не занимался, от преподавания английского языка до лесопильного предприятия. Я понял, что в бизнесе очень важно, чтобы он не был средством достижения цели, а самой целью, счастьем, чтобы ведение бизнеса доставляло удовольствие. Если ты просто отсиживаешь свои 40-60 часов в неделю для того, чтобы потом съездить в Таиланд или купить квартиру, то мне кажется, ты очень сильно проигрываешь в жизни, потому что столько сил, часов своей жизни ты тратишь ради чего? Ради нескольких минут счастья? Нет, это того не стоит — нужно иметь ту работу, которая приносит тебе удовлетворение.
— Вы могли бы быть наёмным работником?
— Вряд ли. В Красноярске я работал с двухтысячного по две тысячи третий год преподавателем английского языка в частной школе. Было хорошо, но мы с учениками друг друга за это время подрехтовали. Мой отец всегда работал на себя, сам создавал рабочие места, и я такой же по духу. Возможно, мне не хватает смирения из-за высокой самооценки.
— У вас есть работники?
— Сейчас у нас нет работников, на одном из двух хозяйств работаем мы с женой и помощником, на втором — тоже один работник. Такой вот небольшой штат. Они не выпивают, как и мы, у нас «сухая» политика.
"В чём особенность бизнеса по-русски" и моменты, не вошедшие в видео, - читайте на Честноке!
Вторую часть видеоинтервью - смотрите на Честноке!
Journal information