olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

B-Класс? Да! Передо мной — настоящий, породистый Мерседес

Друзья, добрый день! Наконец-то я родил настоящий обзор, после тест-драйва. Зацените пожалуйста.

B 200 CDI 4MATIC, под капотом — бодрый турбированный дизель 2,1 на 136 л.с., к дороге льнет спортивная низкопрофильная резина на AMG дисках, подвеска занижена. Посмотрите на эту немку, скучать она вам точно не даст. Правда, резвиться будет с комфортом, присущим Мерседесу.

1.



2.



3.




4.



С первых минут, когда ремень безопасности заботливо притягивает тебя к креслу, проверяя натяжение, понимаешь — в салоне тебя ждали и тебе рады. Красная кожа сразу сбивает весь сон, а звонкий «голос» дизеля под капотом окончательно настраивает на нужный лад.

5.




6.




Куда отправиться, чтобы оценить наш почти спортивный автомобиль? Я решил, что лучший вариант — скоростная М11, а потом, чтобы не расслабляться, разбитая подмосковная дорога. Пусть покажет характер.

В путь. Машина идет по трассе как влитая, словно прилипает к асфальту. Спортивные подвеска, резина и руль с подрулевыми лепестками в тандеме с дизелем добавляют автомобилю приятной чертовщинки, которой совсем не ждешь от B-класса. На нажатие газа машина реагирует по-разному: в режиме E довольно вяло, зато в S буквально подхватывает и тянет вперед, словно застоявшаяся в стойле лошадка. Но при этом разгон по-мерседесовски комфортный, да и спортивным его не назовешь — 9,8 с. Зато 130 км/ч совершенно не ощущаются — Мерседес едет также спокойно и уверено, как и на городских скоростях.

7.




В поворотах руль наливается приятной тяжестью, машина реагирует на него очень живо, с немецкой точностью. Войти в поворот на скоростной развязке на скорости 100-120 км/ч? С легкостью!

При закрытых окнах о том, что происходит снаружи, остается только догадываться — уличного шума почти нет. Когда все же открываешь окно, удивляешься тому, что вокруг, оказывается, есть жизнь.

8.




Оценил DISTRONIC PLUS — это когда машина сама держит и дистанцию до впереди идущего автомобиля, и нужную скорость. Ощущения противоречивые: с одной стороны круто, остается только расслабиться и крутить руль. А с другой — нужна удивительная степень доверия машине, она ведь фактически ведет сама себя. Один минус — автоматика каждый раз бьет по тормозам вместо того, чтобы в нужный момент просто отпустить газ.

9.




В машине вообще множество умных помощников, которые следят за тем, чтобы вы не переутомлялись, не подъезжали слишком близко к другим машинам и не выезжали за пределы полосы. Правда, я все отключил — с нашими водителями и дорогами без них даже как-то спокойнее.

Трасса кончилась, привет, ямы! Спорт спортом, но как на счет испытания Подмосковьем? Когда едешь по неровной дороге, осознаешь, что та самая реклама с курицами не врет:



спортивная подвеска старательно проглатывает всё, а в салоне отдыхают, оставаясь в блаженном неведении. Где-то далеко внизу на стыках и колдобинах гулко стукают колеса на 18-дюймовой резине, только этим и напоминая пассажирам том, что мы в России, а не на шикарных автобанах Германии. Одна проблема — колеса жалко:)

10.




11.




Кайф от поездки не заканчивается даже когда встаешь на паркинг. Над головой — панорамная крыша с люком, можно откинуть кресло с помощью удобных электрических переключателей и любоваться летним небом.

12.




А вечером атмосферу создает Ambient Light. Можно выбрать тот цвет подсветки в салоне, который придется по душе. С ним в машине так уютно, что, пожалуй, можно и заночевать.

13.




14.




Кстати, настроить эту штуку и другие системы можно с помощью фирменной шайбочки и яркого экрана, на котором изображена машина в миниатюре. Управлять удобно даже в движении

15.




А что же расход? Очень достойно — на трассе машине хватало 5,7 л., в московских пробках он подрос до 7,3л.

Из того, что подпортило ощущения.
Система Start-Stop на любителя — к ней явно надо либо упорно привыкать, либо отключать. Глохнет моментально и почти беззвучно, слегка, но все же чувствительно вздрагивая, а вот старт не то, чтобы резкий, но толчок ощущается. Если все же выключить, то в долгих пробках придется оставаться тет-а-тет в тихом салоне с дизелем, «голосок» которого нежным не назовешь. Плюс расход подрастает.

16.




Коробка-робот, хоть и мерседесовская и проверенная, все равно порой непонятно «задумывается» и ошибается с передачами, особенно при смене динамичной езды на московско-пробочную. Посадка низковата для российских дорог, летом все отлично, но зимой будет тяжело бороться со снежными наносами, льдом и коварными бордюрами.

17.


Багажник — если не привыкли возить что-то габаритное, но он вполне подойдет, но если вдруг нужно увезти с дачи ящик яблок, детскую коляску и внушительный пакет мусора, то места может не хватить. Хотя если вас двое или трое, тогда можно сложить кресла.


Tags: авто, мерседес
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 250
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →