
В июле оборот сервиса составил 1,1 млрд рублей. Прогнозируется, что к концу 2015 года продажи превысят 10 млрд рублей, в то время как в 2014 году оборот составил 7,1 млрд рублей.
По итогам семи месяцев "Связной Трэвел" увеличил выручку на 15%, до 300 млн рублей.
За отчетный период сервис продал 540 тысяч авиабилетов (годовой рост на 54%). При этом более 80% реализованных билетов пришлось на внутренние перелеты и путешествия в страны СНГ.
Онлайн-продажи компании занимают 63% в общем обороте (3,3 млрд рублей). При этом четверть онлайн-продаж приносит мобильное приложение.
Онлайн-канал сделал значительный вклад в оборот и cash flow, в то же время на офлайн пришлось 60% выручки.
Информацию нашел здесь
Journal information