olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Скоро зима. Как выбрать резину?

Друзья, привет!

Многие знают, что я родился в Северодвинске (Архангельска область) и у меня было два бизнеса:

  1. Шиномонтажка, а если быть точным две, с гордым названием Tip-Top.

  2. Автомобильный бизнес. Дилерские центры: Opel, Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Landrover, Volvo, Honda + BRP (Bombardier - активный отдых).

В общей сложности мой бизнес реализовал более 10.000 автомобилей, а я накатал более 1.000.000 километров за рулем на абсолютно разных автомобилях от Смартов до джипов. К чему это я?! А к тому, что чуть-чуть разбираюсь в автомобильной теме и, в том числе, в резине.

Специально для Вас мои дорогие читатели, решил написать ликбез, который надеюсь поможет вам разобраться, как сделать правильный выбор. Начнем с того что есть три истории:

  1. Журналисты – делают шинные тесты по своим критериям.

  2. Государство – со своими стандартами, которые надо соблюдать.

  3. И мы с вами – обычные смертные, которые издят на шинах. Мы просто хотим ездить и ездить и ездить. И не хотим, чтобы нас обманывали хитрожопые маркетологи. Которые иногда умудряются убедить нас в том, что добавив в состав колеса манговый сок с кокосовой стружкой, они будут служить дольше. При чем все это было сделано руками девственниц :-)

О чем говорят журналисты

Берем первый попавшийся в руки журнал, называется он "За рулем". Делаем фотографию, то есть две! Чтобы можно было рассмотреть.

1.


Итак, что мы видим:"Самые важные критерии это: свойства шины на льду". Хмммм действительно мы же живем в России. Еще по идее должен быть медведь или олень :-) Они же ходят по улицам вместе с нами :)

Тут плохо видно, поэтому уточню. Лидер теста обладал основными "ледяными" критериями:

  1. Тормозной путь на льду.

  2. Время разгона на льду.

Важно отметить, что именно ледяным критериям отводится ключевая роль, а соответственно количество баллов. Поэтому обратите внимание, они отмечены "оранжевым" цветом в таблице.

2.


Журналисты взяли на тест-драйв 11 участников, сделали сложнейшую работу. Вы только представьте, как это не просто. Нужен полигон, автомобили, сложное измерительное оборудование, потому что ошибишись на 5-10 мм (не попав в "колею") или нажав на тормоз чуть раньше, вся картина полностью поменятся. Ну вы меня поняли, вы же не тупые? )))

О чем говорит государство

Шина – должна соответствовать определенным требованиям как на снегу, так и на мокром асфальте. (для желающих разобраться в этом досканально, прошу сюда "Правило ЕЭК ООН 117-02".) В двух словах, не для гиков это:

  1. Шум.

  2. Сцепление на мокром покрытии.

  3. Сопротивление качению.


Соответсвенно уже сейчас, используя метод дедукции и IQ можно сделать вывод, что для журналистов – важны критерии одни, а для государства другие.

О чем говорим мы

На просторах рунета: Торможение – 3%, шипы – 12%, общие характеристики – 24%. Что это означает? Мы просто хотим быть уверенными в том, что автомобиль будет себя адекватно вести на всех дорожных покрытиях в любых погодных условиях.

3. Анализ на основе данных связанных с шинной тематикой за период с сентября 2014 года по июль 2015 года. Количество задействованных интернет-ресурсов: > 400. Общее количество найденных упоминаний по шинной тематике: >206.000 из них отобрано на тему зимних шин 2065.



Откуда информация: я обратился к ребятам из Michelin (они, к слову, не учавствовали в тесте, поэтому беспристрастны). Данные собирала компания YouScan.ru, а мишленовцы их обрабатывали, за что им хочется сказать ОГРОМНОЕ спасибо!


О чем говорит погода

75% – дорог в России, точнее не дорог, а эмммм как бы перемещений нас по дорогам, то есть колес по дорогам приходится так:

  1. 75% – черные дороги

  2. 20% – снег

  3. 5% – лед

Почему так:

  1. Плотность населения РФ в центральной части РФ и в крупных городах – гораздо больше, чем в "Магадане".

  2. Дороги обрабатывают современными антигололедными веществами, поэтому даже при минус 5-10 градусах (В Москве наблюдаю и при -20С) мы с вами ездим по мокрой асфальтовой дороге.

Как делались исследования. В автомобили устанавливаются так называемые регистраторы, которые снимают дорожные условия в процессе передвижения автомобилей в течении продолжительного времени (не только летом :))) Ггг И не только в Сочи :)))

4.



5. Посмотрим еще разок, о чем говорят журналисты, то есть их тесты! И увидим, такую картину: ~63-65% – это лед и снег, снег и лед и опять лед и снег.




А теперь делаем вывод: получается почему-то, что журналисты отталкиваются не от тех критериев в выборе лидеров тестов. Критерии то не те! Про государство говорить вообще не будем, там уверен все сложно. А ведь самое важное - это мы с вами за рулем наших коней, которые не должны быть на "ледовом побоище"

Если бы в тесте были учтены все выше перечисленные пожелания и условия, то мы бы с вами увидели абсолютно другую раскладку. А то, что мы видим сейчас, судя по всему, очень хорошо подходит для некоторых районов нашей страны (например где-то лежит снег, а не лед).



P.S. О чем говорит день жестянщика? Не тяните с переобувкой хоть на какую-нибудь зимнюю резину, потому что каждый год многие удивляются: "Нифига себе! В декабре в Москве выпал таки снег!!! Офигеть! Офигеть! Твою мать!" :)

Tags: авто, зима, резина
Subscribe

Posts from This Journal “зима” Tag

  • Зима уходи или я тебя съем

    Выглянув утром в окно решил, что надо срочно что-то делать! Дать отпор этому безобразию! Важно чтобы она понимала, мы не стадо баранов и будем ей…

promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 120 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →