olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Любовь. Адреналин. Анечка

Друзья привет. Сегодня у меня лирическое настроение, поэтому расскажу Вам историю про Анечку. На 4-ом курсе института, я благополучно расстался с девушкой Олей, встречался с ней три года и расстался. Грустный весь, бродил весь день, вечером пошел в бар под названием "Сова". Там встретил не менее грустную одногруппницу Анечку. Сидит одна и скучает, подсел и начали вместе скучать.

О - Ты чего? Обычно всегда веселая, а сегодня совсем не такая.
А - Я с другом рассталась.
О - И я с подругой. Ну давай вместе грустить.
А - Давай.

Выпили вина, затем потанцевали, потом ее домой отвез. Не целовались, а Вы что подумали? А?! Я скромный...

В институт сразу ходить захотелось :-)

Как положено, мы встречались, гуляли, танцевали...ахххх...Все было просто прекрасно. Но вдруг начались какие-то незапланированные глюки? Договариваемся о встрече, а она в последний момент ее переносит. Или вообще теряется. Оказывается, друг узнал, что у него появился конкурент и как положено, он тут же активизировался. А меня то уже зацепило! Да так что ваще! Не сплю, не ем, только о ней думаю.

Друг, ее тупо закрывал дома как в сказке, а я страдай. Никуда ее не отпускал, ну тока к бабушке например, а я поджидал и воровал :-) Потом ей надо было домой, она ехала к маме и отдуда он ее воровал и опять запирал дома.

Через некоторое время, я узнал, что ее друг мой сосед по двору. Пипец! С собаками каждый день гуляли. И ему 45 лет, бывший военный, нынешний прибандиченный-бизнесмэн. Во веселуха.

Но меня это известие не останавливало. Мы продолжали дурить, один молодой, другой не молодой. Я передавал записки, она куда-нибудь сбегала, я ее там отлавливал. Ездили с Анечкой по городу слушали музыку, целовались. Аххх как она прекрасно целовалась...

Каждый день ситуация была все горячее и горячее. Один раз соседушка чуть не переехал меня на своем мега-джипе. Я понял, что надо снять накал страстей, в этот момент подвернулась поездка в Самару. Надо было забрать там авто и пригнать в северодвинск. Я сразу поехал, хотя очень не хотелось...Все мысли были о ней.

Не было меня где-то неделю. Возвращаюсь. А соседушка, приставил к Ане охрану, чтобы я не мешался. В институт соответсвенно не безопасно идти. Решил заехать к ней домой, взять ее фотку, дать другу, чтобы он ее в институте выловил и мы уже смогли пообщаться.

Тут самое веселое начинается...

Мама ее живет в деревянном двух этажном, двух подъездном доме. В архангельске и северодвинске таких много.

Поставил машину около подъезда, ВАЗ 21099, которую пригнал.

Пошел в подъезд, поднялся на второй этаж. Звоню в дверь.

Тынь динь, тынь дынь.

М - Кто там?

О - Тетя Лена, это Олег.

М - Олежек, заходи.

О - Теть Лен мне бы фотку Анечки на прокат. Хочу другу показать, чтобы он ее из ВТУЗа позвал.

М - Конечно Олежек, сейчас найду фотку, подожди.

Стою в коридоре размером с двух меня, квартирка не большая. Коридор, налево - туалет, затем кухня, направо - комната мамы, дальше ее.

Дверь в квартиру прикрыта, но осталась щелочка. Мама копошится в альбомах...

Бух бух бух...хлпонула входная дверь в подъезд. Голос...

Ее голос...Еще один...Его!

Выскакиваю на лестничную площадку, смотрю вниз, точно она с ним.

Ебать колотить. Приплыли тапки! Убъет нахрен меня, здоровый и злой как черт.

Что делать? Чердак?! Точно! Метнкулся туда, а чердака в этих домах нет. Уроды! Как это так? Нет чердака?!

Заскакиваю в квартиру, закрываю дверь, и смотрю в глазок, вдруг почудилось?

Тынь динь, тинь динь...

Стоят красавцы...бля!

Что делать?! Ааааа...! В сартир? Хрен ли в него? Куда?!!!

Запрыгиваю в ее комнату, кровать? Шторы? Бля! Щкаф! Точно! Шкаф! Вползаю за него и замираю.

А - Мамочка приветики. Мне надо книжки забрать с тетрадками.

С - Елена, добрый день. Давно не виделись как здоровье?

Е - Ааа Ннн Еее Ччч ККааа, всеее хоорооошооо. Трясущимся голосом говорит Мама.

Аня заходит в комнату. (Свет выключен) Проходит мимо моего убежища и поворачивается в мою сторону.

Смотрит на меня, хлопает глазами. Я на нее, ничем не хлопаю...

О - Пррр ииии ввв ееее ттттт. Выдавливаю из себя.

А - Тыы тт тттыыы чччч ееее гггг оооо? Отттт кккк ууууддд аааа?

Собравшись с силами говорю.

О - Я моль, шубу тут доедаю!

А - Заааввввттттра в 20:00 в таааакооооом тооооо каааафеееее. Говорит Анечка. С перепуга хватает пакет с ручки двери с коньками брата и гордо выходит из комнаты, закрыв за собой дверь.

А - Мамочка, мне срочно нужно куда-то...

В этот момент я сползаю по шкафу на пол. Сердце колотиться как у кролика...

:-)

Tags: девушка, любовь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo freedom апрель 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments