

Фото Карена из его FB. (Раньше он работал в Samsung, а теперь в Ингосстрах)
По итогам 2015 года мой личный рейтинг известных всем такси-сервисов выглядит так:
Номинация "Общение с представителями"
1-е место - Gett за скорость реакции и активность в соцсетях в решении проблем клиентов. Отдельное спасибо за это Валерии Коваленко.
2-е место с минимальным отрывом Яндекс.Такси за чувство юмора и скорость в решении проблем клиентов.
3-е место и специальный приз "Отстой года" - Uber за полное отсутствие общения в социальных сетях и ответов на вопросы.
Номинация "Цена поездки" (среднегодовое значение)
1-е место - Uber
2-е место - Gett
3-е место - Яндекс.Такси с минимальным отрывом
Номинация "Цена поездки" (в пиковое время и праздничные дни)
1-е место - Яндекс.Такси
2-е место - Gett
3-е место - Uber
Номинации "Не поеду к клиенту", "Отмена без предупреждения", "У меня выскочило 2 заказа одновременно"
1-е место (меньше всего проблем) - Яндекс.Такси
2-е место - Gett
3-е место - Uber
Номинации "Я катаюсь по GPS и все равно не могу доехать до клиента", "Покажи дорогу"
1-е место (меньше всего проблем) - Яндекс.Такси
2-е место - Uber
3-е место - Gett
Номинация "Акция года"
Здесь без мест, просто напомню про дурную акцию Gett c доставкой суши. Специальный приз "О этот запах" достается именно им.
И совершенно бесполезная акция c водителями-руководителями крупных компаний. Зачем? Для чего? :-)
Номинация "Интересный водитель"
1-е место - Gett
2-е место - Яндекс.Такси
3-е место - Uber
Ну и самое главное - сервис года, где учитывается совокупность всех факторов. Я бы конечно первое место отдал Уберу, но они скатились на дно и в полнейший неадекват с ценами (тарифы от x2.5 и выше) последние пару месяцев, отменами поездок и полным отсутствием поддержки в сети. Поэтому нету у меня сейчас первого места.
Точнее делят его между собой Яндекс.Такси и Гетт. Но опять-же сравнение будет не объективным, потому как Яндек.Такси я стал пользоваться как альтернативой только с осени. Т.е. еще не все косяки выявил :-)
Хочу отметить лишь то, что насколько быстро Убер стал хуже, настолько быстро Gett стал становиться лучше. И по чистоте машин и водителей и по скорости подачи. Но до идеального сервиса им еще далеко. Посмотрим, что будет в 2016-м.
Безопасных и комфортных всем вам поездок.
Journal information