olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Тот случай, когда в бренде работают дэбилы

Очень странно и глупо просить не упоминать название бренда! Спасибо надо говорить! Теперь вся страна знает, что есть такой бренд, и половина мечтает о них, даже я :-)))

P.S. На данный момент 20.770.000 просмотров этого клипа на ютюб! Если посчитать все упоминания и всех напевающих эту мелодию, то надо бы Шнуру заплатить несколько миллионов долларов за рекламу. Поют ведь так:"На Лаааабутенаааахххххх..."

Представительница Christian Louboutin в России обратилась к организаторам выставки работ Ван Гога в Москве с требованием убрать все упоминания известного обувного бренда из пресс-релизов, а также заметок СМИ, связанных со специальной акцией. Согласно её условиям, девушки «на лабутенах» могут посетить экспозицию картин художника бесплатно.

О конфликте с Christian Louboutin у себя на Фейсбуке рассказала пресс-секретарь выставки Елена Бедуш, а также её коллега по PR-агентству «Бедуш & Маренникова» Ксения Маренникова.




По словам Ксении Маренниковой, её PR-агентство обвинили в нарушении авторских прав, хотя в условиях акции с бесплатным входом на выставку «Ван Гог. Ожившие полотна 2.0» говорится не о «лабутенах», а о любых туфлях на шпильке выше 10 сантиметров (тем не менее в первоисточнике новости со ссылкой на организаторов сообщалось именно о «лабутенах»).

  • Мы обязаны в каждом СМИ, которое перепечатало наш креатив, убрать товарный бренд. А в клипе группы «Ленинград» нам тоже надо заменить эти туфли на что-то менее дорогостоящее? Ксения Маренникова, соучредитель PR-агенства Бедуш & Маренникова


Маренникова привела текст письма от представителей Christian Louboutin в России, в котором сообщается, что компания на данный момент пытается убрать все упоминания бренда из материалов СМИ, связанных с акцией, посвящённой популярному клипу группы «Ленинград».

  • Должна предупредить, что в данный момент мы просим все сайты, которые опубликовали данную новость, удалить присутствие бренда Christian Louboutin, так как мы не подтверждали своё согласие на использование интеллектуальной собственности в целях продвижения другого бренда. Светлана Тимошенко, PR в Christian Louboutin


Коллега Маренниковой Елена Бедуш также сообщила, что после анонса акции с бесплатным входом на выставку она стала получать письма от «возмущённых граждан».




Например, студентка МГУ написала Бедуш, что считает «креатив» агентства оскорбительным как для выставки Ван Гога, так и для девушек, которые на неё ходят.

  • Винсент ван Гог, как один из величайших художников в истории, не заслуживает того, чтобы его каким-либо образом связывали с такой маргинальной группой, как «Ленинград».

    Эта группа известна активным использованием нецензурной лексики, а также сексистскими и гомофобными текстами, в которых отсутствует всякая культура.

    Я не представляю, как и кому могла прийти в голову идея таким образом откликнуться на песню данного коллектива — настолько она безумна и оскорбительна для творчества художника.
    из письма студентки МГУ, обратившейся в «Бедуш & Маренникова»


Кроме того, автора письма возмутил сам призыв носить вредные для здоровья высокие каблуки, а также дискриминация по половому признаку (мужчинам для бесплатного входа достаточно носить имя Сергей).

Девушка заявила, что подобные акции невозможны в европейском обществе, и отметила, что теперь не пойдёт на выставку, хотя и собиралась это сделать раньше.


  • Это дискриминирует женщин, которые не носят высокие каблуки, потому что заботятся о своём здоровье и не желают подчиняться мизогиническим стандартам красоты, которые царят в нашем обществе.

    Высокий каблук всегда подразумевает под собой неустойчивость, слабость и невозможность долгих прогулок. Вы призываете женщин отказаться от собственного комфорта при посещении выставки, вы призываете их — хотя бы и на один раз — пренебречь своим здоровьем.
    из письма студентки МГУ, обратившейся в «Бедуш & Маренникова»


27 января представители магазина Louboutin в московском «ЦУМе» сообщили, что популярный клип группы «Ленинград» никак не сказался на уровне продаж их обуви.

Ролик на песню «Экспонат» был опубликован на YouTube 13 января и за две недели набрал более 20 миллионов просмотров — рекордные для группы показатели. В разговоре с TJ продюсер видео рассказал, что на съёмках использовались «ТИПАлабутены» — относительно недорогие туфли, похожие на продукцию Christian Louboutin.

P.P.S. Не забываем, что скоро выходит моя книга!


Tags: видео, маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • В Питере живут самые отзывчивые люди!

    Вчера у моего друга был День Рождения, он ресторатор, поэтому еды было много, вина тоже. Выпивали, болтали, болтали, выпивали и наконец-то изрядно…

  • Вчера заказал такси (Калининград)

    Приехал дядечка на Шкоде с номерами «01» – Здравствуйте, регион это хммм Чечня? – Нет! Но рядом, Адыгея! Я там год работал, авто там купить пришлось…

  • Разговоры с таксистами

    Вчера ехал по Калининграду с пареньком лет 23-25 на Фольксвагене Поло. Он из Ростова-на-Дону. Уехал оттуда из-за того, что не любит жару. Точнее не…

promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →