
Вот вам прекрасный пример! Гетт – после выхода клипа прекрасного и чудесного г-на Шнура "В Питере – пить" подсуетились и запустили одноименную акцию в одну из пятниц. С 21:00 до 23:00 в Питере можно было приехать на "Рублинштейна" совершенно бесплатно. Команда Шнура – или он сам – увидели этот пост в инстаграме Гетт и репостнули его.
Если еще не видели клип, то рекомендую посмотреть.
Репост, а точнее, пост Шнура! Он набрал 20.111 лайков. Это примерно 400.000 уников! И думаю, из них 50.000 – 100.000 из Питера. Все это счастье понеслось по соцсетям, а потом и по СМИ.

Смотрите, какое количество публикаций:
1. Газета.ру: Gett бесплатно отвезет жителей Петербурга на главную «барную» улицу
http://www.gazeta.ru/tech/news/2016/05/20/n_8660483.shtml

2. TJournal: Gett устроил акцию в Петербурге по мотивам хита «Ленинграда»
https://tjournal.ru/28469-gett-ustroil-akciu-v-peterburge-po-motivam-hita-leningrada

3. The Village: Gett один вечер будет бесплатно возить на улицу Рубинштейна
http://www.the-village.ru/village/weekend/weekend/237289-drinking

4. ЙОД: Gett отвезет на Рубинштейна бесплатно
http://yodnews.ru/news/2016/05/20/gett

5. Газета Бумага: В пятницу вечером такси Gett отвезет на Рубинштейна бесплатно
http://paperpaper.ru/papernews/2016/05/20/taxi-v-pitere/

6. Мой Район (такое массовое желтоватое издание ал-ля МК): Акцию бесплатного такси по мотивам песни «В Питере – пить» запустили в Петербурге
http://mr7.ru/articles/132227/

7. ИА News: Gett и Шнуров бесплатно отвезут жителей Петербурга выпить на улицу Рубинштейна
http://ianews.ru/articles/80904/

И теперь верну вам вопрос: вот каких людей надо брать, чтобы получались такие проекты? :)
Journal information