Решил рассказать о проекте на свой ДР, на который у меня в этом году не хватило сил. Но ведь будет еще праздник на нашей улице.
Идя такая! У деловых и занятых людей, к которым я себя причисляю, совсем мало времени на встречи с друзьями, а если это просто хорошие знакомые, то встречаться еще сложнее. Иногда по 2-3 месяца никак не пересечься. Я думал-думал и придумал вот такой проект.
Френдолет Бармина.
В прошлой жизни, я два раза фрахтовал самолет.
Первый
В 2007 году, ГК «Лео» очень хорошо поработала, и я решил сделать новогоднее мероприятие, но какое-нибудь необычное. Всем сотрудникам обьявил, что 147 человек смогут полететь на мероприятие, потому что ровно столько поместится в ТУ-154. Примерно каждый третий мог попасть в самолет. Полететь из Архангельска — та-даааа — на Соловки! Все охренели, потому что зимой на Соловках просто снег и больше ничего нет)) Никто не поверил!
Утро. Все приезжают в аэропорт. На табло надпись «Рейс. Лео. Архангельск — Соловки». Объявляют тоже самое. Проходим регистрацию, по спискам, паспорта сдают, чтобы надпись не могли увидеть. Капитан корабля говорит: «По маршруту Архангельск — Соловки».
Минут через 40 я беру микрофон и говорю, что, конечно же, я всех обманул и летим мы на родину Деда Мороза. Народ не сильно обрадовался, но это не Соловки, и уже хорошо, тем более Снегурочки уже начали разносить шампанское. Жизнь начала налаживаться.
Ну, а прилетели мы в Калининград. В Архангельске было что-то типа –25С, а в Кенеге +5-7С и солнце. Полный кайф! Там мы провели полтора дня в лучшем отеле города. Покатались по области. Погуляли у моря. Набухались, естественно. И поздно вечером вернулись в Архангельск. Те, кто отказался от полета на Соловки, нам завидовали :)
Второй
Друзья «Танкисты» запускали новый продукт. Разработкой его занималась украинская студия, поэтому я предложил слетать из Москвы в Киев (тогда еще не было этого треша между нашими странами). Т. к. в самолете было много блогеров, мне удалось договориться с Галановой Еленой (экс-Ютэир) о хорошей скидке на самолет, и все получилось. «Танчики» остались довольны. Правда? (Колтонюк, Живица, Калюжный) Я не летал потому, что тогда был не выездной.
Третий (Еще не случившийся)

Москва — Не скажу, куда.
В самолете 120 посадочных мест.
Отель: Рэдиссон 5 звезд.
Вылет: вечер пятницы.
Вылет обратно: воскресенье 18:00 по Москве.
Встречаемся в вип-зале аэропорта. Нас встречают с шампанским прекрасные девушки.
В небе 1,5-2,5 часа. В самолете играет музыка. Музы разносят алкоголь и я лично! :)
Вечером тот, кто хочет, бухает, тот,кто не пьет, не бухает.
В субботу часть гостей могут посетить мероприятие, начало его в 13:00. Так, чтобы все, кто набрался,смогли прийти в себя. Те, кто не хочет, идут в СПА, на йогу, ну или продолжают бухать. Или на экскурсию по выбору. Ведь нас встречает министр туризма этого региона и лично контролирует весь процесс. Вечером чудесный ужин в ресторане с лучшим видом на центральную часть города. Пляски и т. д. включены.
Оп! Наступило утро! Непьющие идут на йогу, затем гулять. Пьющие спят. Потом просыпаются, опять пьют или не пьют. Все собираются в холле отеля и выезжают на море, там медитируют и пьют или не пьют. Вылетаем! Парбапаба! Все дома к полуночи.
Завтраки, обеды, ужины, пляски, танцы, алкоголь, трансфер и т. д. — все включено! То есть вы можете полететь вообще без денег :-)
Главная идея — собрать на этот полет деньги через краудфандинг. Я посчитал весь проект, получилось 30 000 ре за место, то есть за один лот. И теперь самое интересное, кроме того, что вы полетите с 120 людьми и будете в уютной компании подбухивать. Я хотел, вообще, назвать проект не Френдюолет, а Бухалет :)))
В самолете уже продано 40 мест. Это мои друзья или очень хорошие знакомые: владельцы бизнеса, СЕО, директора по маркетингу, пиарщики, сошиал-медийщики, блогеры (для примера пробегал часть из них).
Вы можете выкупить место рядом с одним из них. С кем-то подороже :) с кем-то подешевле. И целых 2 + 2 часа обсуждать дела.
Проект может получиться, если будет продано 120 лотов. Если не продадутся все 120, то всем всё возвращается, никто ничего не теряет!
2.

3.

Journal information