olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Как проверить паблики конкурентов

Создание ежемесячных отчетов для маркетологов тот еще геморрой, по опросам livedune.ru, менеджеры тратят по 8-16 часов ежемесячно на составление только одного отчета для одного клиента. А если клиентов 20? А если 50? То сотни часов не самой интересной работы будут впереди, но ведь собирать отчеты скучно, а вот смотреть на результаты - интересно.
И наверное самое интересно, то что стоимость этих отчетов зашкаливает, потому что как правило отчеты собирают ручками ручные обезьянки :-)

В этом посте, кратко расскажу как быстро собрать ключевые цифры по бренду конкурента.

1. Попробуем наши "манипуляции" на Билайн. Создадим на Дашборде новую категорию, назовем ее Билайн и добавим туда 5 аккаунта Билайна основных соцсетей: Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Твиттер. Получим следующую картину:


2. Сразу же видим в каких аккаунтах сколько подписчиков, постов и процент вовлеченности. Под каждой цифрой показывается изменение за сутки, а на верху суммарные показатели. Нажмем на синюю иконку, на которую показывает черная стрелка. И на открывшейся странице сразу же изменим период на прошлый месяц, т.е. октябрь. Нас же интересуют данные за конкретный месяц?




3. Вот и отлично, теперь можем увидеть все основные цифры аккаунтов Билайна за прошлый месяц. Например тут видим, сколько лайков/комментариев/репостов было получено в каждом из аккаунтов, на сколько изменилось количество подписчиков и др.




На основе этого можно сделать например следующие выводы:
1. Наибольший рост подписчиков наблюдается в ВК
2. В Твиттере было наибольшее количество постов, скорее всего это ответы на запросы пользователей.
3. Наиболее активные подписчики лайкают в Инстаграм, вовлеченность как минимум в 10 раз выше, чем в других соцсетях
4. Больше всего вовлеченность в Одноклассниках, но это из-за опросов
5. Ниже находится несколько графиков, отображающие различную информацию.
Например где сосредоточено наибольшее количество подписчиков:




Как менялось суммарное количество подписчиков (во всех аккаунтах), тут например видно что с 16 октября был резкий рост.




Если выбрать просмотр всех аккаунтов, то можем увидеть, что такой рост был из-за ВКонтакте:




А вот в Facebook постоянные отписки:




5. Если выбрать график “Интеракции”, то сразу же бросается в глаза огромный столбец с ВК и что особенно интересно, больше всего за месяц было получено ни лайков, а голосов в опросах.




6. Тыкнем на этот большой столбец и увидим более глубокую разбивку по дням:




Видим что за октябрь было 4 поста с опросами, тыкнем ;на 2 октября (самый большой столбец), то увидим сами посты, которые были опубликованы в этот день и можно перейти внутрь их, чтобы понять, откуда такое количество голосов.



Если голоса нас не интересуют, то их можно скрыть, чтобы видеть данные только по привычным лайкам/комментариям/репостам.


А дальше вы знаете что делать. Можно кликнуть на 10 октября, чтобы посмотреть откуда там такое количество комментариев. Или на 11 октября, там слишком много репостов.

7. В самом низу отображается еще одна таблица с ежедневной статистикой изменения подписчиков в аккаунтах.

Вот так вот, в течение 5-ти минут можно получить исчерпывающую информацию по статистике в соцсетях практически любого бренда на основании открытых данных самих соцсетей. Исключение - информация о динамике подписчиков, чтобы она была доступна, аккаунт необходимо добавить на мониторинг в LiveDune.


Tags: livedune, паблики, проверка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo freedom апрель 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments