
Друзья!
Многие из вас знают о моем автомобильном бизнесе, которым я занимался около 8 лет в Архангельской области.
За эти годы я проехал более 1.000.000 км на разных автомобилях, которых в моем распоряжении побывало не менее 2-х сотен. От CHEVROLET SPARK до PORSCHE CARRERA, который развивал скорость до 100 км за 3 секунды.
Мне посчастливилось побывать на автомобильных заводах, тестовых полигонах, дизайн-студиях автоконцернов в Германии, Японии, Англии, Турции.
Кроме того, я постоянно следил за тенденциями на автомобильном рынке и периодически выкладывал обзоры у себя в ЖЖ.
Так что смею полагать, мой опыт достаточно велик.
Самые разные автомобильные концерны заинтересовались моей блого-персоной :) С некоторыми из них я согласился сотрудничать. Это не значит, что они собираются мне платить за то, чтобы я что-то кому-то втирал (я бы никогда не пошел на подобное соглашение). Это значит, что я буду брать самые разные автомобили, тестировать их, а потом рассказывать об этом другим. Рассказывать исключительно то, что я думаю – все вкусности тачки и все косяки разработчиков. Мой опыт, а так же то, что я не читаю никаких СМИ про автомобили, моя оценка – это действительно моя оценка!

«
Теперь о том, как люди реагируют на авто. Достаточно посмотреть на симпатичную девушку и улыбнуться,
как в ответ получаешь улыбку. Так что все в полном порядке.
»
В связи со всем вышеперечисленным и с частыми вашими вопросами сама собой созрела рубрика, посвященная тест-драйвам автомобилей. Надеюсь, она станет постоянной.
Итак, KIA.
В целом KIA – молодцы! В период кризиса они оставались едва ли не единственным автомобильным брендом, который показывал стабильный рост и развитие. Еще бы! Адекватные цены, широкий модельный ряд плюс ставка на дизайн – не такое уж распространенное сочетание.
Петер Шрайер (Peter ), приглашенный в KIA на должность шеф дизайнера, раньше трудился в концерне VW и сделал дизайн для легендарных AUDI TT и New Beetle.

С появлением Пeтера KIA приобрел европейское лицо. Энергичный, стремительный, элегантный – ничего лишнего. Снаружи автомобили KIA выглядят гораздо дороже, чем есть на самом деле.
Еще каких-то лет пять назад я даже и предположить не мог, что автомобиль KIA понравится мне на столько, что мне захочется его купить в личное пользование! Однако год назад, я уже с некоторым любопытством разглядывал предложение KIA, правда, в другом классе (об этом я писал вот здесь – ссылка) С выходом на рынок нового поколения KIA Cerato, я почувствовал еще большую заинтересованность маркой. А после того, как они выпустили KIA Cerato Koup, я и вовсе потерял сон :) больно уж красивая тачка у них получилась!
(фото)
Ребята из KIA предоставили мне автомобиль KIA Cerato Koup на тест-драйв в максимальной комплектации: 2 литра 156 лошадок, перфорированная кожа, 5ти ступенчатый автомат, климат контроль, круиз контроль, 6-ти дисковая MP3 магнитола с USB и возможностью подключения продукции старины Джобса, люк, подогрев зоны дворников, низкопрофильная резина на 17х дисках… одним словом, все как у взрослых :)
Технические характеристики может озвучить кто угодно. Здесь мы будем говорить ощущениями.
Я пригласил некоторых моих друзей Макса Кудерова, Сергея Гюрджиана, Александра Амосова и Алексея Козлова поюзать вместе со мной новую машинку и заодно поделиться своими впечатлениями.
Макс Кудеров, владелец студии Антимульт - www.antimult.ru, с 2004 по 2007 гг зам. главного редактора журнала FHM - www.fhm.ru и с 2008 по 2009 - 2010 гг гзаведующий раздела экономики СМИ "Частный Корреспондент" - www.chaskor.ru

«Дизайн – отпад! В профиль в вечерних сумерках я решил, что передо мной купешка Ауди.

Однако, оказалось, что выглядит KIA Cerato Koup гораздо быстрее, чем ездит. Модное спортивное купе с разгоном до сотни км около 10 секунд – это, мягко говоря, слабовато. К сожалению, реалии нашей жизни таковы, что печать бренда всегда отражается на мнении об автомобиле. Поскольку у KIA не самый премиальный имидж, следовательно, и этот замечательный автомобиль будет восприниматься лишь как компромисс для тех, у кого не хватило на AUDI TT или MERCEDES CLC или какой-то реально быстрый автомобиль типа GOLF GTI. Причем и самим владельцем, и окружающими...»
Сергей Гюрджиан, с 2001 по 2008 гг трудился в качестве Директора по маркетингу и связям с общественностью Land Rover Россия.

«Мне действительно понравился дизайн. Очень гармоничная машинка. Эргономика тоже приятная. Автомат показался чересчур задумчивым, уж очень он медлит перед тем как переключиться на следующую передачу. Да и шумновато в салоне становится, как только стараешься прибавить скорости. А управляемость приятная, и руль чувствительный…»
Алексей Козлов, с 2002 по 2008 начальник отдела развития дилерской сети Тойота и Лексус, с 2008 по 2009 начальник отдела продаж марки Лексус.

«Ярко-красное купе неслось мне навстречу. Его было сложно не заметить не только из-за броского цвета и блеска новизны, но и из-за современного европейского облика. Тем удивительнее было узнать, что тестировать нам предстоит именно KIA.
Я расположился на пассажирском сиденье и принялся изучать автомобиль изнутри. Просторный салон. Спортивность духа подчеркнута металлическими педалями, красными вставками на торпеде, в дверях, кожаные сиденья прошиты ниткой того же цвета. Приборы и динамики магнитолы тоже подсвечены красным светом. Центральная консоль без лишних изысков, но, поддерживая общую стилистическую линию салона, тоже имеет красный экран посередине. Информации на нем по минимуму, зато крупными цифрами, что сразу бросается в глаза, даже при беглом взгляде.
Первое, что замечаешь пересев за руль… это руль. Он небольшого размера, очень удобный.

Прямо за ним лепестки ручного переключения автоматической коробки передач. Для любителей активной манеры езды – мелочь, а приятно. Обзорность – просто невероятная!
Тронулись. Скорость набирает резво, тормоза отчетливые. Слегка расстроила жесткая и нечеткая в траектории подвеска, но в целом приемлемо.
Сказать откровенно, не стоит ожидать от этого автомобиля с современным дизайном и хорошей комплектацией чего-то сверхъестественного. Тем более за цену от 690.000 тысяч рублей. Достаточно того, что он броский, вместительный, комфортный. На мой взгляд Cerato KOUP не имеет ярко выраженного мужского или женского характера, скорее он унисекс…»
Александр Амосов, Директор по развитию сети букетных лавок «FunFun»

Человеку моего роста (метр девяносто) усесться удобно удается далеко не в каждой машине. Сиденья в Cerato KOUP имеют боковую поддержку, при этом не стесняют посадку.
«
На сегодняшнем рынке это едва ли не единственное
стильное купе за вполне адекватные деньги.
»
На задний диван достаточно комфортно умещаются два пассажира, но не очень высоких. Мне бы пришлось упираться головой в потолок :)
Из-за низкой линии крыши передние стойки автомобиля увеличены и завалены назад, что немного мешает боковому обзору при маневрах, но это дело привычки. В остальном обзор наичудейснейший! Все везде видно. Габариты машины чувствуются на «ура». Зеркала заднего вида огромны, к тому же в тестируемой комплектации они еще и складывались.
Запускается авто модно – с кнопки, ключ при этом должен находиться в салоне. Руль оснащен кучей кнопок: управления магнитолой, круиз контролем и подрулевыми лепестками переключения передач, для ручного режима коробки. А вот магнитола при всем обилии функций и возможностей мне не понравилась. Совершенно никакое качество звучания и полное отсутствие баса.
Зато очень порадовало то, что KOUP быстро прогревается. В минус десять градусов я завел машину и вышел покурить. Вернувшись, обнаружил, что съеживаться от холода мне уже не имеет смысла, в машине тепло.
Что касается езды, Cerato KOUP ой как хорош! Руль очень информативен, автомат работает прекрасно, к тому же есть ручной режим. Двигатель крутится легко, скорость набирается непринужденно, как бонус за водителем следят всевозможные системы антибукс, абс, стабилизации.
Cerato KOUP прекрасно себя ведет на хорошей дороге и на дорожном покрытии с небольшими неровностями. Поэтому в городе удовольствие от вождения обеспечено. Но в более экстремальной среде. на ямах и колдобинах, задняя подвеска откровенно и отвратительно стучит и гремит, работая на пробой.
KIA Cerato KOUP – городской автомобиль для молодежи, прекрасной половины и фанатов кузова купе.

На протяжении всего тест-драйва водители на дороге с интересом разглядывали авто. Ну, а все недостатки с лихвой компенсируются тем, что на сегодняшнем рынке это едва ли не единственное стильное купе за вполне адекватные деньги…»
Ну и мое скромное мнение :)

Если говорит об интерьере, лично для меня есть несколько важных деталей, это:
1. рулевое колесо (его дизайн и толщина)
2. ручка переключения передач (она должна удобно лежать в руке)
3. приборная панель (не должно быть ничего лишнего, чтобы не раздражала глаза)
4. звук поворотников тыц тыц тыц (он должен быть приятным)
5. звук захлопывающейся двери бумц (он должен быть тяжелым, чтобы вызывать уважение к двери и понимание того, что она не пустая)
...и 6.удобные сидения (должна быть как минимум боковая поддержка)

Все это в KOUP есть и при том в лучшем виде!
Безусловно, важен расход топлива. И сначала я испугался указанных на дисплее 18 литров на 100 км, но после обнуления счетчика, получилось 11-13 литров.
Скорость. Моему другу надо было успеть на вокзал, поэтому топнули и понеслись так, что друг покрылся холодным потом.

Подвеска дубовата, чуток переставляет. Но если живешь в городе с хорошим дорожным покрытием, это вообще не проблема. Земляки архангелогородцы, вам не советую! На наших дорогах будет не комфортно. Так что выбирайте между красотой и комфортом.
Понравился ключ зажигания

...и музыка. Особенно приятно, что можно подцепить айпод, айфон...
Теперь о том, как люди реагируют на авто. Достаточно посмотреть на симпатичную девушку и улыбнуться, как в ответ получаешь улыбку. Так что все в полном порядке.
Сигнал. Сигнал ужасен! Нет, не так! Сигнал УЖАСЕН! Сигнал должен быть фа-фа. А это никакое не фа-фа, это ми-ми. Дабы не позориться надо сразу же сигнал заменить! А еще лучше – прямо на конвейере.
И еще одно замечание: нет ручки для закрывания багажника. Это обязательно надо исправлять, так как в нашей непогоде постоянно приходится пачкать руки.
Вывод: Мои ощущения... эта модель выводит КIA на новый уровень. Раньше автопром Кореи ощущался как-то так: есть машины недорогие, какие-то вроде бы «никакие», но вроде бы и ничего… А сейчас КIA – это бренд, который можно поставить в один ряд с японскими и германскими брендами. КIA – молодцы!
P.S. Над постом не спали:
Оформление: www.advert-only.ru
Фото:
Редактура:
Journal information