olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Китай выруливает из кризиса

Какие же Китайцы молодцы. Читаешь и понимаешь, какие же наши правители мудаки.

6.76 КБ

Когда начался кризис Китайцы снизили ставку рефинансирования, наши повысили - тем самым увеличив расходы компаний. Мой группа в августе платила 2.000.000 рублей процентов в месяц, а к декабрю уже 4.000.000 ре.

Китайцы выделили деньги на поддержание и развитие реального сектора экономики и самое важное, что эти деньги дошли туда куда предполагалось, началась глобальная стройка, дорог, мостов и инфраструктуры, кредитование бизнеса упростилось, физлиц тоже, у нас все деньги получили банки, кредитовать перестали вообще, потому что боялись не возвратов, вместо этого они закупились валютой и благополучно на этом заработали. Да кстати забыл сказать, что сразу начались злоупотребления со стороны банкиров, хотите получить кредит, заполните сексилиард документов, получите кредит под 24% годовых и сразу занесите чемодан вот туда от 4 до 10% от суммы получаемого кредита. Я бы этих пидарасов расстреливал!

Мне кажется понятно любому человеку, что надо поддерживать спрос, сделать так чтобы население могло позволить себе покупать все и вся на том же до кризисном уровне, тогда заводы будут производить продукцию, банки выдавать кредиты, все будет бурлить и кипеть.

А мы вместо этого выделяем 25 ярдов Автовазу на затыкание их дыр. Можно было все эти деньги пустить на стимулирование кредитных ставок, для того чтобы люди бегом побежали покупать Автовазовские автомобили, раз уж мы так их любим. Приобрети ВАЗ в кредит под 1% годовых, все остальное погасит государство.

Продажи автомобилей рванули вверх
У китайцев вновь проснулся интерес к активному потреблению. Продажи легковых автомобилей в КНР в июне выросли на 48% — самый большой скачок с февраля 2006 года.



По мнению экспертов, это произошло во многом благодаря правительственному плану по стимулированию экономики на 586 млрд долл. и тройному увеличению банками объема кредитования компаний и граждан. На ситуацию повлияло также и то, что Китай в силу своей значительной финансовой обособленности оказался в меньшей степени подвержен влиянию мирового кредитного кризиса в целом.
Согласно данным Ассоциации автопроизводителей Китая, в стране в прошлом месяце было куплено 872,9 тыс. легковых автомобилей. По итогам полугодия продажи легковых автомобилей выросли на 26%, до 4,53 млн единиц. Общие продажи в секторе, включая автобусы и грузовики, в июне увеличились на 36%, до 1,14 млн единиц, а за шесть месяцев — на 18%, до 6,1 млн единиц. Китайские эксперты прогнозируют, что в 2009 году Китай поставит рекорд, реализовав более 11 млн автомобилей (в 2008 году — 10,2 млн единиц).
Данные об активности китайских автолюбителей тут же прибавили оптимизма инвесторам. Сразу после опубликования статистики акции крупнейшего национального автопроизводителя SAIC Motor на фондовой бирже Шанхая выросли на 6,8%. С начала же года ценные бумаги ряда национальных автоконцернов подорожали уже в два раза. «Очевидно, что спад в Китае преодолен, — уверен аналитик китайской First Capital Securities Co. Ван Цинтао. — Наблюдается огромная потребность в автомобилях, которая продолжит стимулировать производство в ближайшие годы».
Китай все увереннее чувствует себя в роли одного из мировых лидеров по производству и продажам автомобилей, особенно на фоне серьезных проблем его основных конкурентов — США и Японии. Так, продажи машин в США в первой половине этого года упали на 35%, до 4,8 млн единиц (прогноз по американской отрасли по итогам 2009 года — 9,69 млн автомобилей и легких грузовиков).
Основную причину столь стремительного выхода из кризиса китайских автопроизводителей в частности и всей экономики в целом эксперты видят в успешной реализации антикризисной политики правительства. Пакет стимулирующих мер на 4 трлн юаней (586 млрд долл.) оказался хорошим подспорьем для различных отраслей экономики страны. Кроме того, только с января по май китайские банки выдали кредитов на 5,84 трлн юаней (850 млрд долл.), то есть в три раза больше, чем за аналогичный период 2008 года. В результате в стране рванула вверх потребительская активность.
«Огромный пакет стимулирующих мер поддерживает экономику, оказывая влияние на частное потребление (рост автомобильных продаж — хороший тому пример), — сказала РБК daily экономист Оксфордского университета Линда Юэ. — Разумеется, Китай в более благоприятной ситуации, так как существенно не пострадал ни от финансового кризиса в его широком понимании, ни от кредитного обвала, который вверг в ужасную рецессию другие ведущие мировые экономики».
Tags: мысли, тачки
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments