Надеюсь, эту ветку ты еще читаешь.
Бочка меда - вы просто молодцы. Утром залез в твой ЖЖ, узнал про ФанФан. Налюбовался на результат, представил в уме - сколько времени, нервов и денег этот результат стоил - уважаю.
Ложка дегтя (не про ФанФан) - ты очень мало пишешь про трудности. От прямых вопросов умело уходишь (как про группон или про кидок на франшизе). Конечно многим твои трудности не интересны, отпостили "давай к нам - открывай точку, тут круто" - и всё.
По крупицам собираешь информацию - тоже вариант, но я не об этом.
Может быть мало успел почитать твою страничку, не нашел еще, а хотелось бы - про идею, про "фишку" ФанФана, и где было тяжело.
А ведь "фишка" ФанФана просто глоток чистой воды - то, чего не хватает и не только в цветочном бизнесе:
Утром посмотрев ваш сайт, поехал купить букет своей половинке. Киоски не посещаю, зашел в приличный магазин, букет - знак внимания и чтобы не дорого. Продавцу все равно! Что хотите - да из чего соберем. Эксперементировали с ней, ей все равно, а я не профессионал. Как я пожалел, что ФанФана у нас нет. А почему? Это как Макдональдс - ты всегда уверен в том, что ты получишь и за какой ценник. + улыбка и хорошее настроение. Из цветочного магазина надо выходить с улыбкой, и даже не выходить а вылетать! И ведь простая формула - профессионализм, готовый продукт из списка на выбор и улыбка.
Олег, нам всем в России этого не хватает. И мы готовы платить за это больше. Я отдам двойную цену, если буду уверен в качестве услуги.
На этой волне твой ФанФан, не ограничивайся 1 точкой, у ФанФана большие перспективы.
И у любой идеи, в основе которой такой же подход.
Journal information