olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

VW станет главной автокомпанией мира

Интересно наблюдать как кризис все меняет. Тойота охуела, расслабилась, особенно у нас в России, вспоминаю как говорили сотрудники представительства:"За Тойотой куда угодно приедут!" Пришеь кризис и они одномоментно поставили раком всех дилеров, все это из-за того что им казалось, что они умеет работать и тойота продается, потому что они такие умные и продвинутые. Тем временем Фольксваген отгребал проблемы с переходом Европы на Евро и подорожанием валюты, из-за этого увеличение стоимости своей продукции, снижал издержки, менял модельный ряд и встретил кризис во все оружия!!! Никогда нельзя расслабляться и задирать нос, даже если кажется, что все просто зашибись и ты впереди планеты всей.

В 2008 году VW был в мире только третьим автопроизводителем вслед за General Motors и (до недавнего времени) суперуспешной Toyota, которая стала наконец самым крупным производителем автомобилей в мире. Теперь VW опередил GM и серьезно сократил отставание от Toyota.





Исполнительный директор VW Мартин Винтеркорн хочет, чтобы немецкий гигант стал крупнейшим в мире автопроизводителем к 2018 году. VW находится на пути к этой цели благодаря прошлогоднему росту продаж по всему миру на 1,3% (до 6 271 724 автомобилей) и росту производства на 2,1% (до 6 346 515 единиц). Toyota, наоборот, несколько потеряла в продажах (-4,2% – до 8 972 000) и производстве (-2,9% – до 9 225 000) за тот же период.
Если брать более длинный период и отследить тенденции производителей последних лет, то здесь невооруженным взглядом заметен огромный прогресс VW, глобальные продажи которого выросли с 2004 года на 23,5%. За тот же период Toyota нарастила продажи на 19,5%. Производство на VW выросло на 24,6% (это 1,25 млн автомобилей), а Toyota произвела в 2008 году автомобилей на 22,2% процента больше, чем за 2004 год.
Продажи Ford снизились на 10,8% и теперь уже совсем немного отстают от продаж компании Hyundai-KIA. Корейцы же почувствовали за собой силу и нарастили продажи на 5% (до 4 157 904). Эти компании сейчас – четвертый и пятый автопроизводители в мире. Разница между ними – всего 1,2 миллиона проданных авто.
На результат продаж 2009 года в компании GM серьезно скажется закрытие и продажа брендов Saturn, Hummer, Pontiac и Saab. Глобальные продажи этих марок составили 720 550 автомобилей в 2008 году. Еще неизвестно, сколько человек из числа бывших клиентов этих марок отдадут предпочтение другим брендам GM, а сколько уйдут на сторону.
Еще важнее то, что GM потеряет Opel и Vauxhall. Ведь если GM потеряет контроль над этими марками (а все идет именно к такому результату), то продажи Opel/Vauxhall больше не попадут в статистику GM. Эта потеря может взорвать рейтинг мировых автопроизводителей.
В 2008 году Opel и Vauxhall вместе продали 1 503 100 автомобилей. Основной рынок сбыта этих марок – Европа. Отнимите от глобальных продаж GM эти показатели, а также потерянные Saturn, Hummer, Pontiac и Saab, и тогда еще недавний лидер автопромышленности будет отброшен на четвертое место.
Несладко приходится американскому Chrysler. Вместе с экономическим потерями и банкротством ухудшается и положение компании в рейтинге мировых производителей. В 2007 году Chrysler еще был производителем автомобилей № 9, сейчас – № 13. Продажи компании пошли на спад еще в 2008 году, когда показатель уровня продаж упал на 24,9% (до 2 010 800 единиц).
Французский Renault SA, наоборот, вошел в десятку крупнейших производителей мира, хотя и растерял в 2008 году 4,1% продаж. Для кризисного 2008 года и на фоне других компаний это скорее успех, чем неудача. К тому же Renault выступает единым с фронтом с Nissan. Их альянс довольно успешен и управляется одним человеком, могущественным Карлосом Гоном. Но перекрестное владение акциями компаний не так велико, и поэтому мировые продажи Renault и Nissan по-прежнему будут учитываться отдельно. Вместе Renault и Nissan продали в 2008 году примерно 6,1 млн автомобилей. Если бы они были одной компанией, а не просто партнерами, то считались бы четвертым по величине автопроизводителем в мире.
Fiat SpA пока владеет лишь 20 процентами Chrysler, что так же не дает объединить показатели продаж двух компаний. Но данное положение вещей может измениться, если Fiat в конечном итоге все же заполучит большую часть Chrysler. Если показатели двух компаний объединить, то в 2008 году консорциум Fiat-Chrysler занял бы общее пятое место.
Tags: тачки, фото
Subscribe

  • Этот удивительный мир автомобилей

    Второй год у дилеров золотые времена из-за проблем с комплектующими, а из-за этого ограничений производства у всех автогигантов. Не знаю правда…

  • Лизинговое кидалово!

    У меня была подобная ситуация два года назад, но я ветеран Российского капитализма, и кинуть меня не смогли. Автомобили правда были поскромнее: Киа…

  • Поездка в Вологду-гду

    Всем привет! Давно я не катался за рулем. И тут меня позвали выступить в Вологде со своей лекцией для местных бизнесменов. В этот прекрасный город…

promo freedom april 10, 2015 13:38 242
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments