olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Categories:

Вакансия

Друзья привет!

Мой друг Юний попросил поискать среди вас супер человека. Ему нужен новый сотрудник. Почитайте про его рекламное агенство: http://www.adme.ru/dva-dnya/dva-dnya-v-ri-group-r-i-group-292005/

это их награды


Олег, привет!

Пожалуй, мне нужна помощь. Твоя и твоих френдов.

Дело в том, что в R&I есть супер-вакансия. Соответственно, мне нужен супер-сотрудник.
Моя чудесная коллега Лера Волкова, которая 2 года проработала на этой должности, переходит в департамент спецпроектов.

Откровенно говоря, я не предполагал, что придется обращаться к посторонней помощи…. Почему-то я искренне думал, что этот вопрос решу за 3-4 дня….
Прошло три месяца. Мы посмотрели более 100 кандидатов. Ноль.

Итак! По сути, речь идет сразу о четырех профессиях в одном «флаконе».

1. Пресс-секретарь

2. PR-менеджер

3. Журналист

4. Award-менеджер



Теперь подробно.

1. ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ Юния Давыдова. Т.е., мой личный помощник, который составляет график публичных мероприятий (выступлений, интервью, бизнес-тусовок, поездок и пр.). Пресс-секретарь следит за соблюдением моего райдера, за точностью цитат в интервью, за пунктуальностью при публикации статей и т.д. Ну, это самое простое, по-моему, ведь журналисты, организаторы конференций и пр. сами постоянно обращаются с различными предложениями, их все надо просто фиксировать и выбирать самые интересные.

2. PR-МЕНЕДЖЕР агентства R&I GROUP. Речь идет не о продвижении клиентских проектов (этим у нас занимается целый PR-департамент) , а о «внутреннем» PR агентства. Иными словами, нужно освещать все те проекты (провокационные, классические, странные, гламурные, скандальные, революционные и т.д.), которые мы создаем. Тут тоже не вижу особых проблем – ведь рекламные СМИ сами в нас заинтересованы, и любая информация от R&I всегда welcome. Так что от кандидата просто требуется элементарный опыт общения с журналистами.

3. ЖУРНАЛИСТ. Да, нужен остроумный, стильно пишущий, свободный от стереотипов человек. Во-первых, какой бы крутой, веселый и оригинальный проект мы не сделали, ее необходимо правильно «упаковать», чтобы эта работа начала «вирусить» в СМИ, обсуждаться курилках и попадать в учебники. Любой самый стандартный пресс-релиз нужно уметь превратить в интригующий информационный повод. Во-вторых, мы для наших клиентов и подписчиков (около 2000 адресов) ежемесячно издаем наш собственный R&I-дайджест (топ-10 новостей из мира рекламы). По сути, это совершенно самостоятельное СМИ со своим особым, иронично-циничным, уникальным стилем. Важно не только подобрать самые-самые новости, но и сформулировать наш личный прогноз или наше «особое мнение» по отношению к этим новостям. Все это требует высокого креатива.

4. AWARD-МЕНЕДЖЕР. Вообще-то на рынке такой профессии не существует. Но в R&I она есть. Дело в том, что работы нашего агентства регулярно участвуют в международных рекламных фестивалях и регулярно получают высшие награды. Поэтому в рейтинге русских креативных агентств мы ежегодно входим в ТОП-5 самых крутых. Нам нравится «меряться пиписьками» и нравиться побеждать. Но чтобы эти победы продолжались, не достаточно просто пулять на фестивали наши супер-пупер-работы по электронной почте, а потом летать в США, Европу и Азию на торжественные церемонии вручения гран-при. Тут нужно понимать и чувствовать логику, ментальность, чувство юмора иностранных членов жюри. Ведь иногда бывает так, что проект собирает отличный урожай наград на российских фестивалях, конкурсах и премиях, но остается совершенно незаметным на Западе. И наоборот. Чтобы нашу фестивальную работу заметили, иногда приходится полностью менять формат, дизайн, стиль «упаковки».


Ну, разумеется, помимо всего прочего требуется английский. Требуется «общая симпатичность». Требуется чувство юмора (а без него в нашей странной индустрии вообще делать нечего). И есть еще одно требование. Это, пожалуй, главное! В данном случае принципиально важно, чтобы человеку очень-очень нравилась его работа. Да это вообще должно восприниматься, не как работа, а как азартная, увлекательная, творческая тусовка, за которую тебе еще и деньги платят!


Кстати, о деньгах. Стартовая зарплата в пару тысяч у.е., плюс бонусы, плюс прикольный соц.пакет, плюс всякие там загранпоездки, плюс захватывающие перспективы роста…
Короче, речь идет о работе в реально крутом агентстве, и эта работа гарантированно будет безумно интересной.

Я отдаю себе отчет – я ищу «идеального бойца». Требования сложные. И все же я не понимаю, почему четвертый месяц не могу найти кандидата на эту должность. Ведь есть же такие люди! Я это точно знаю, поскольку в моей компании работает сегодня более 100 сотрудников. Они такие.

Короче, где-то существуют такие люди! Более того, эти безумцы сами всю жизнь ищут такую работу и подобную команду! Так мы ведь реально можем друг друга осчастливить!
Может, я просто не там ищу?...
Может, они просто не там ищут?...

Короче говоря, я прошу разместить мое письмо в твоем блоге. А вдруг?

C уважением,
Юний Давыдов

P.S. Информация об агентстве. В интернете можно без труда найти тысячи разных ссылок, но с моей точки зрения наиболее точно и остроумно об R&I написал журналист портала www.adme.ru
Вот эта ссылка http://www.adme.ru/dva-dnya/dva-dnya-v-ri-group-r-i-group-292005/

Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →