
За 7 лет ведения бизнеса, я потратил огромное количество времени и денег для того чтобы воспитать продавцов, которые бы удовлетворяли клиентов на все 100%. И вот какие выводы я сделал в связи со своими наблюдениями.
Тренинги: Сколько бы они не стоили, какой бы крутой тренер не приезжал, как бы всем не нравилось. Результат всегда один - Все забывают то чему их учили в течении месяца, ну может быть процентов 5-10% что-то усваивают. А все остальные опять начинают говорить "Чем Вам помочь?" или "Вас беспокоит Вася", хотя им говорили сто миллионов раз, что так обращаться не правильно, но все равно они делают так.
Человек должен быть готов к тренингу, он должен обладать определенным социальным интеллектом, IQ и желанием. Только тогда он что-то впитает.
А еще я вывел свою формулировку КРУТОГО продавца. Может быть об этом кто-то говорил и писал, точнее уверен, что говорили и писали.
Формулировка выглядит так: Если человек умеет нравится другому, он прорывается в его внутреннее пространство и тогда он может продавать все что угодно, даже не зная харрактеристик продукта, цены и т.д. Ему все простят.
До кризиса продавали почти все и все не потому что они умели это делать, а потому что клиенты хотели приобрести товар, который зачастую был в дефиците.
Вотъ.
Journal information