Чем заняться вечером в Пятницу? Устроить покатушки! В 20:30 я встретился на Заводе Флакон с Александром Сычевым и Олегом Барминым который не пожалел сил и времени и уговорил Хонду Рус предоставить блогерам автомобиль на покататься, ну и конечно рассказать о предоставленной машинке.
Наверное первое впечатление самое верное и я начну с этого самого первого впечатления, когда я ее увидел, или его увидел, первый раз - Хонда Кросстур притягивает взгляд и машина выделяется из потока. А вот дальше..... опишу остальные мои впечатления от этой машины, да не обидится на меня Таканобу Ито :). Вот что пишет об этом авто сама HONDA

Все вроде здорово описано, машина действительно фактически создала новый класс, в котором пока только она и есть, поэтому сравнения с другими авто будет не совсем корректным, да я в общем-то и не собирался сравнивать а хочу высказать только мое мнение, так сказать ИМХО.

Ходовая часть оставляет приятное впечатление, машина идет ровно, на повороты руля отвечает четко и сразу, если вам вдруг приспичило подтопить, то и это не вопрос для Кросстура, на газ реагирует не просто быстро, а почти мгновенно и это когда на коробке выставлено D, есть еще положение S, то есть машинка шустрая и это при том, что официальные параметры не особо впечатляют, разгон до сотни за 8,9 сек.

Клиренс или как еще говорят дорожный просвет достаточный для того чтобы не боясь цепануть днищем, залезать на высокие бордюры или как говорят в Питере паребрики.
Зеркала очень большие, когда сидишь внутри, то это просто лопухи какие-то, но и видно в них отлично, а снаружи на эти лопухи внимания практически не обращаешь, они каким-то волшебным образом снаружи смотрятся меньше. Что еще, а... свет, оптика понравилась, дорожку освещает отлично, ну и конечно это ксенон.
Теперь пару слов о том с чем непосредственно приходится соприкасаться водителю в прямом смысле слова. Создается впечатление что машина просто нашпигована электроникой, борода от торпедо светится таким количеством огоньков, что просто кровь стынет в жилах :) как всем этим управлять!!!
То есть об интуитивно понятном интерфейсе и минимизации можно и не мечтать. Экран навигации просто поверг в ШОК!!!! В век IPS матриц, мультитач панелей и высоких разрешений, здесь же как будто установлен какой-то экран конца 90х, с такой пикселизацией, что сразу мысленно возвращаешься в эти самые 90е и хочется пострелять фашистов в старом добром Вульфенштейне. Хотя может это проблемы софта навигации. А при выборе цели поездки, появляется такой прицел наведения, от которого никому не скрыться и пока я навожусь на цель, гдето открываются шахты ракет и счас как нажму окей и шарахну по тому месту куда собирался и можно уже не ехать. :) вот такая мысль пронзила мою голову при выборе цели поездки.
Но зато на этом же екране отлично показывает камера заднего вида, она реально установлена в правильном месте и не забрызгивается грязью, по крайней мере в режиме городского движения.

Багажник разочарует тех, кто первым делом проверяет сколько мешков картошки туда влезет :) он реально небольшой для такой приличного размера машины, все-таки 5 метров без одного сантиметра. Конечно же есть возможность разложить задние сидения и тогда кроме картошки влезет еще что или кто нибудь.

Лючок бензобака находится слева, это не плюс или минус, просто он слева.
Ну и еще пара фоток, просто так.

В общем, подводя итог ночных покатушек, могу с уверенностью сказать, мы отлично провели время, пообщались, заехали в гости к знакомым в музей эротического искусства, засняли прикольное видео, короче все было круто!!!
А...., да..., про тачку :), эта машинка без сомнения найдет своего покупателя и будет его радовать. Хонда всегда делала машины для реальных пацанов и этот Кросстур не исключение, а скорее правило, а реальным пацанам наплевать на всякого рода мелочи, главное чтоб нравилось!
И да прибудет с вами сила! :)

Наверное первое впечатление самое верное и я начну с этого самого первого впечатления, когда я ее увидел, или его увидел, первый раз - Хонда Кросстур притягивает взгляд и машина выделяется из потока. А вот дальше..... опишу остальные мои впечатления от этой машины, да не обидится на меня Таканобу Ито :). Вот что пишет об этом авто сама HONDA
Все вроде здорово описано, машина действительно фактически создала новый класс, в котором пока только она и есть, поэтому сравнения с другими авто будет не совсем корректным, да я в общем-то и не собирался сравнивать а хочу высказать только мое мнение, так сказать ИМХО.

Ходовая часть оставляет приятное впечатление, машина идет ровно, на повороты руля отвечает четко и сразу, если вам вдруг приспичило подтопить, то и это не вопрос для Кросстура, на газ реагирует не просто быстро, а почти мгновенно и это когда на коробке выставлено D, есть еще положение S, то есть машинка шустрая и это при том, что официальные параметры не особо впечатляют, разгон до сотни за 8,9 сек.







Багажник разочарует тех, кто первым делом проверяет сколько мешков картошки туда влезет :) он реально небольшой для такой приличного размера машины, все-таки 5 метров без одного сантиметра. Конечно же есть возможность разложить задние сидения и тогда кроме картошки влезет еще что или кто нибудь.

Лючок бензобака находится слева, это не плюс или минус, просто он слева.
Ну и еще пара фоток, просто так.


В общем, подводя итог ночных покатушек, могу с уверенностью сказать, мы отлично провели время, пообщались, заехали в гости к знакомым в музей эротического искусства, засняли прикольное видео, короче все было круто!!!
А...., да..., про тачку :), эта машинка без сомнения найдет своего покупателя и будет его радовать. Хонда всегда делала машины для реальных пацанов и этот Кросстур не исключение, а скорее правило, а реальным пацанам наплевать на всякого рода мелочи, главное чтоб нравилось!
И да прибудет с вами сила! :)
Journal information