olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Суббота, значит можно :-)

Переписка из скайпа. Имя девушки изменено, любые совпадения случайны.

Лена: на каком боку лежишь?
Олег: на спине
Лена: а я на пузе, жопой к верху
Олег: не гуд
Лена: ноги затекли почемуто
Олег: ты голову задираешь и пережимаешь сосуды, голова может болеть начать. Перевернись!
Лена: не могу, мне сейчас приятно давит подушка на грудь и мне это нравится, не знаю почему так что менять положение точно не буду
Олег: хммм подушка на грудь, это мило
Лена: скорее под грудь, какая твоя любимая поза?
Олег: хммм в смысле?
Лена: Секс



Олег: хммм, ну прям любимой нет, по разному люблю в зависимости от настроения и места
Лена: ясно
Олег: клева поставить девушку на колени и сзади пристроиться или посадить на комод
Лена: ууух
Олег: а самому стоя, закинуть ее ноги на руки (локтевой сгиб)
Лена: или на подоконник. потом там такие следы на окне
Олег: и медленно "входить и выходить" :-)
Лена: мама мия
Олег: клева когда девушка сверху
Лена: я сегодня не усну, виноват будет олег бармин
Олег: целоваться еще клева и одновременно заниматься сексом
Олег: на боку утром
Лена: прикольно когда шею покусывают
Олег: аккуратненько пристроиться пока она спит
Лена: мммм это да
Олег: ага вооот. Или положить на спину, ноги прижать к животу, руками чтобы обхватила их и ввести "его" мммммм
Лена: мммммммммммм
Олег: очень плотненько получается
Лена: поняла о чем ты это клево, мне нравится быть сверху
Олег: или поставить на колени на пол, животом положить на кровать и под углом 45 градусов ммммм....
так чтобы глубоко "входил"
Лена: я сейчас когонить изнасилую после твоих сообщенийXD
Олег: еще можно руки привязать и глаза завязать
Лена: ох блин
Олег: и чуток поиздеваться
Лена: завязаны глаза-это нереально
Олег: сначала поцеловать "ее"...полизать...мур
Лена: Олееееееееег
Олег: потом чуть чуть "его" ввести
Лена: я больше не могу этого читать
Олег: чуууть чууууттььь и достать и опять ввести и опять достать
Лена: я уже сума схожу
Олег: ммммм ммммм когда она уже совсем не может, встать и отойти
Лена: ЭТО Я УЖЕ СОВСЕМ НЕ МОГУ
Олег: за веревкой, чтобы привязать ноги и потом войти по самые немогу :-) взять ее за изгиб спины
Лена: ммммммммммммммммммммммм !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Олег: провести лицом от "нее" по животику поцеловав грудь...прикусить шею..."параллельно" поцелуям войти в "нее", и целовать целовать целовать...когда девугка начнет стонать достать его на пару секунд и опять войти. Упасть на колени и поцеловать "ее", встать и опять заняться сексом ммммммммммммм вот это кайф!
Лена: дааааа..хорошо что ты в москве сейчас
Олег: ничего хорошего
Лена: иначе я б уже приехала к тебе
Олег: у меня встал, между прочим
Лена: у меня встало все что только может стоять
Лена: я так хочу сейчас
Олег: мммм
Лена: И В ЭТОМ ВИНОВАТ ТЫ
Олег: ррррррр, конечно я
Лена: блин че делать то, извращенец, совратил меня, окончательно и без поворотно
Олег: ахаха, я еще даже не начинал, :-)
Лена: КАК ЖЕ Я ХОЧУ
Олег: Мур...:-)

п.с. А какие позы нравятся вам?

Tags: секс
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 158 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →