Не смотря на плотный предпраздничный график, мы все равно выбираемся с Френдами в Музей Техники. В прошедшие выходные мы были там небольшой, но веселой группой блоггеров. Один из них господин Гармахис
Уселись поудобнее, взяли попкорн, колу...рыбу, пиво...ну кто что любит и поехали! Бип бип!
----------------------------------------
В выходные благодаря Олегу, который организовал, и Алине, которая приложила немало усилий по отрыванию моей задницы от дивана, я посетил замечательный музей - Музей техники http://www.tmuseum.ru/.
Сразу признаюсь, что мы смогли осмотреть только половину экспозиции, так как частично техника располагается на улице, а я совсем совсем не морозостойкий :) Обещаю летом съездить еще разок и осмотреть всё остальное.
Но и под крышей было очень много экспонатов. Прежде всего расскажу про поделки советского автопрома :)
1 Начинается все с машины товарища Сталина
2
3 Мягко переходим к машинам других генсеков
4 А вот уже можно сказать гражданская модель без брони
5 Превед для комунального хозяйства
6
7 А вот самая бандитская машина в СССР :)
8 Опять пошли генсеки. Таким кортеджем последним ездил наш незабвенный Б.Н. Ельцин, а тандем пересел на мерсы. Не любят они наш автопром.
9
010 И наконец незабвенная Чайка
011 Итак почтенный предок :) По виду карета со спилеными оглоблями :)
012 Уже почти машина но колеса с деревянными ободами
013
014 Одна из первых попыток бмв :)
015
016 Машины уже ездят так быстро что капот пришлось перетягивать ремнями чтобы ветер его не задирал.
017 Кабриолетик
018
019 Обратите внимание на джойстий слева от руля. Это рычаг переключения скоростей :) Интересно былобы поробывать поводить машину с таким рычагом. Интересно почему от такой компановки отказались в пользу большого рычага справа от водителя?
020 Альфа Ромео и этим все сказано
021
022
022 Мерседес
023
024 Все таки немцы лучше всех делали машины
025
026 Это уже ближе к нашему времени
027 И наконец самые быстрые машинки нашщего времени. Обратите внимание все управление на руле
028 Начать наверно надо вот с такого патриарха стоящего у истоков байкерсоко движения
029
039 Ну и конечно харлей! Как без него
040 Вот и бмв
041 Кстати про харлеи ини были и военными. Сразу ведь видишь ковбоя сидящего верхом на мотике с верным винчестером в кобуре :)
042 А вот немецкие боевые мотоциклы:
043
044 Обратите внимание на крышки на бензобаке похожие на шлем. Они закрывают воздушный фильтр. Как нам рассказали при размещение его снизу он быстро забивался поэтому конструкторам пришлось перенести его наверх.
045 А расцветка мотоциклов зависила от того где их применяли. Желтинькие в африке серенькие в европе.
046 А этот мотоцикл просто покарил меня хочу себе такой чтоб гонять по людным пляжам :)
047 И несколько фоток наших родных советских мотоциклов.</p>
048 Я так и не понял зачем ему лыжи со встроенными валенками :) И для кого это или водитель должен сидеть в такой интересной позе с разведенными ногами или может по бокам от него могут помещаться пассажиры вставля по одной ноге в валенок...
049 И два интереснейших мотоцикла. Один инвалидный расчитаный на однорукого водителя и мечта дачника
050 Танк! Бдыщь!
051 И так про машины и мотоциклы я вам уже рассказал. Теперь перейдем к авиации :)
052
053
054
055 Советские БПЛА
056
057 Стрелялки
058
059 Одно из первых инвалидных кресел
060 И наконец музыкальный автомат:
совет тем кто соберется поехать: Обязательно берите экскурсовода. Смотреть на всю технику в половину не так интересно как когда вам паралельно рассказывают какие-то феньки конкретно про эту модель а то и конкретно про эту машину...
совет директору музея: В музее представлено громадное количество различных драндулетов. А как известно сила всегда становиться источником слабости. На мой взгляд проблема в скученности машин. Большинство из них можно рассмотреть только со стороны морды. Заглянуть в салон можно только у кабриолетов. А так хотелось посмотреть как ездили наши генсеки.
Journal information