В прошлом году за рекламу во время «суперматча» автопроизводители выложили 77,5 миллиона долларов. Это в три раза больше, чем потратили, например, производители пива. В 2012 году стоимость 30-секундного ролика во время трансляции игры оценили в 3,5 миллиона долларов, однако такая сумма не испугала автомобильные компании – к «Игре» в общей сложности они подготовили около 30 роликов. В этом посте 10 лучших с участием:
Camaro, Toyota Camry, Kia Optima, Volkswagen New Beatle, Audi, Honda CR-V, BMW, Suzuki, Chevrolet.
Chevrolet Sonic.
В этом году компания Chevrolet предложила независимым киностудиям и режиссерам снять минутный ролик о том, что бы они хотели рассказать об американской марке сотне миллионов зрителей Суперкубка. В результате победила реклама, в которой описывается история, знакомая любому американскому выпускнику университета: хотел в день окончания вуза «Камаро», а получил… холодильник.
Уже пришли на работу? :-) Налейте чай или кофе, оденьте наушники и начинайте просмотр. Я посмотрел все! Есть над чем задуматься, реклама в РФ совсем другая.
1 С выпуском сынок
Toyota Camry. Переизобретатели
В ролике для Суперкубка «Тойота» продолжила тему «переизобретения», которая была придумана для рекламной кампании седана Camry нового поколения. Смысл ее сводился к тому, что каждый раз японцы изобретают заново автомобиль, учитывая новые требования и пожелания водителей. А когда работа над новой «Камри» была завершена, специалисты «Тойоты» занялись «переизобретением» других вещей. Диван из симпатичных девушек (или юношей), шторы из пиццы, ребенок, плач которого можно выключить в любой момент. О чем там вы еще мечтаете?
2
Kia Optima. Обмечтаться можно
Каждую ночь к спящим людям приходит песочный человечек, который посыпает их (не подумайте ничего плохого) порошком «Сладкие сны». Однажды он уронил горшок с порошком на мужчину – и какие сны ему после это снились! Вот он за рулем «Киа Оптима», а стартовую отмашку ему дает Адриана Лима в сексуальном купальнике; вот он летит по треку, играет группа Motley Crue, а на трибунах водителю рукоплещут… конечно же полуголые девицы. В общем, размышления на тему «чего хотят мужчины». Кстати, для тех, кто не разглядел Адриану и ее купальник, «Киа» подготовила пятичасовое (без шуток! http://youtu.be/vrW68jCy9pc) видео с моделью.
3
Volkswagen Beetle. Дарт Вейдер одобряет
Увидев однажды в окне проезжающий мимо Volkswagen Beetle, собака решила поиграть с «Жуком» в салочки. Но не пролезла в проем двери для кошек. Целый год ушло у пса на тренировки, чтобы прийти в форму и наконец-то пролезть в щель… Казалось бы, причем тут Дарт Вейдер? Смотрите в самом конце ролика.
Ну и, конечно, хорош был тизер http://youtu.be/6ntDYjS0Y3w , тоже с собачками и темой из «Звездных войн».
4
Audi. Реально дневной свет
Для рекламы автомобилей и светодиодных фар головного света компания Audi решила использовать популярную сейчас, но довольно избитую тему вампиров. Ехал один кровосос на вечеринку себе подобных, вез им целый контейнер свежей крови – приехал, а друзей больше нет. «Дневной свет, теперь – и в фарах головного света», - говорит подпись в конце ролика.
5
Honda CR-V. Выходной
Даже актеры устают от своей работы. Американская кинозвезда Мэттью Бродерик решил притвориться больным, позвонить своему директору и попросить отменить все съемки и интервью на день. Вместо работы актер ездит по городу, всячески развлекается и чуть не попадается на глаза своему директору. К счастью, на соседнем сиденье его кроссовера сидит гигантская плюшевая панда, за которую можно спрятаться. Ролик напоминает фильм «Выходной день Ферриса Бьюлера» с Бродериком в главной роли. Правда, там он разъезжал на Ferrari 250GT California Spyder 1961 года выпуска.
6
BMW 3-Series. За рулем
Компания BMW сняла к 5 февраля целую серию роликов. В самом веселом из них рассказывается о том, как здорово в холодный зимний вечер оказаться за рулем нового BMW 3-Series. Думаете, из-за его отличной управляемости? Нет. Все дело в подогреваемом руле новой «трешки».
7
Suzuki Kizashi. Куда санки дел?
Компания Suzuki показала зрителям Суперкубка рекламу полноприводного седана Kizashi. Автомобиль оказывается в заснеженных районах США. Главным героем ролика стал эскимос, который поменял собачью упряжку на японский седан. И теперь мужчина несется на автомобиле по заснеженным полям, слушает репера 50 Cent… Вот только дома эскимоса ждет жена со сковородкой и вопросом: «Куда санки дел, дорогой?».
8
Chevrolet Silverado. Это конец
2012 год. На Земле – что-то вроде апокалипсиса. И выжили, похоже, только владельцы «самых надежных пикапов» Chevrolet Silverado. «А где Дейв?» - спрашивает один водитель «Сильверадо» другого. «Дейв… ездил на 'Форде'», - отвечает тот. Рекламный ролик появился в сети еще до трансляции Суперкубка и вызвал возмущение компании Ford. Автогигант направил письмо в адрес «Шевроле» и канала NBC, транслировавшего игру, с требованием отменить демонстрацию этого видео. Но получил отказ. «В нашем модельном ряду пикапов и внедорожников полно машин с пробегом более 250 тысяч миль», - заявили представители Ford. «Давайте дождемся конца света и проверим», - ответили им в Chevrolet.
9
Chevrolet Soniс. Не машина, а песня
Наконец, лучший ролик, показанный во время Суперкубка. В его создании принимала участия американская группа OK Go, известная по песне про цвета для детского телешоу «Улица Сезам» и по клипам с безумной хореографией. На этот раз четырем парням из рок-группы предстояло сыграть на тысяче инструментах, не только не выходя их хэтчбека Sonic, но и вообще не притрагиваясь руками к ним. В общем, это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть.
10
Досмотрели до конца? Какой ролик понравился больше всего? Почему?
Journal information