olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Грибы!

19.13 КБ

Все время забывал написать об этом.

Летом подцепил на лапы грибы! Мать их так! Никак не мог вылечить, мазал всяко разно, разными мазями, такими и сякими, нифига не помогало...А как они воняют!!! Это же ваще пипец!!!

Наконец то случилось чудо, выпросил у знакомой девочки волшебную бутылочку, все прошло, особенно вонь!

Тут я вспомнил как у моего Калиниградского знакомого сексуально пахнут ботинки, понял где получил подарок-грибок. Чувак рекомендую Тебе заняться своими ногами! Фото сделал специально для Тебя!
Tags: совет, фото
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments