Сегодня с утра злой как собака. Сейчас расскажу почему.
Есть одна крупная компания с которой я дружу давным давно, не с брендом, а естественно с людьми, которые в нем работают. Раньше общался только с отделом продаж, а теперь пришлось познакомиться с сотрудниками другого отдела. Встретились, обсудили возможность сотрудничества, договорились обменяться информацией по мылу (проекты, презентации и бла бла бла).
С тех пор прошло 8 дней, за эти дни им удалось найти время, чтобы написать "пустое тестовое письмо", после того как я написал несколько смсок и позвонил три раза. На три моих письма не написали ответов. И сегодня утром попытались огрызнуться на мое очередное напоминание. Вместо того чтобы сказать "Олег, мы очень сильно заняты, отправим инфо подожди чуток".
Один - В результате я уже почти ненавижу этот бренд вместе со всем чем они занимаются.
Два - Безумно хочу рассказать об этой ситуации управляющему компании, которого знаю лично и он знает, что нам нужно сотрудничество.
Три - Хочу чтобы сотрудника который не уважает клиента и партнеров - выебли так чтобы он запомнил это навсегда!
Я такой же живой человек как все остальные, точно так же забываю, не успеваю, туплю и т.д. Но всегда извиняюсь перед людьми за свои косяки. Почти всегда меня понимают и прощают. Мы Живые!
ПООБЕЩАЛ - СДЕЛАЙ! НЕ СДЕЛАЛ - ИЗВИНИСЬ! И СДЕЛАЙ! НЕ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ - ТАК И СКАЖИ!
Journal information