olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Баня

Друзья, привет!

Только пришел из бани. Такое клевое ощущение, как будто заново родился, кажется, что можно махнуть руками и взлететь. Ахххх!

Ходить надо в правильную баню с хорошей парилкой. Хорошей - значит большой и такой чтобы пар держался долго, чтобы уши в трубочку заворачивались. В Москве нашел два места: Сандуны и Усачевские бани. Обычные городские бани, без какого-то выпендрежа. В них три помещения: зал в котором раздеваются и сидят остывают, помещение в котором можно заварить веники, помыться и окунуться в бассейн с холодной водой и боооольшаааая парилка в которую вмещается 40 мужиков.

Процесс парения происходит так. Каждые 30 минут разные команды банщиков, готовят парную. Убирают, моют, сушат и поддают 2-3 таза, разгоняя специальным опахалами :-) горячий воздух. Каждая команда заваривает: мяту, эвкалипт, хрен, чеснок и т.д. Сегодня ребята сделали чесночную баню. Никогда бы не подумал, что такая вообще бывает. Очень интересные ощущения, во рту появляется солено-чесночный вкус, первые 30 секунд я сильно кашлял, но потом продышался и кашель пропал.


По времени получается так. Прихожу на 2,5 часа. Первый заход 15 минут, затем иду в душ. 5-10 минут отдыхаю, пью чай или воду. Иду второй раз, сижу 10 минут, бегу и прыгаю в бассейн с ледяной водой...обязательно криччуууууу аааааааа ааааа аааааа выскакиваю и влетаю в парилку еще на 10-15 минут, потом выбегаю в холодный душ, захожу еще на 3-5 мин в парилку, чуток греюсь и иду отдыхать. В общем сегодня получилось 5ть полноценных заходов, один из них был чесночным.

Сейчас выпью рюмку водки и лягу спать на часок.

Пока дрыхну, расскажите пожалуйста какую баню любите? Как паритесь? Как часто ходите? Очень интересно!

п.с. Чуть не забыл! Мне очень нравится, что все мужики благодарят банщиков хлопая в ладоши. А если баня подготовлена на 5+ тогда все кричат троекратное гип гип ураааа урааа ураааа! Прям как моряки! Классс!

Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →