Где-то в 2005м, если мне не изменяет память...
Моя компания называлась Лео, логотип был желто-черный, и реклама соответственно тоже частенько желто-черная. В городе на бранмауерах ее было не много совсем не много, зато она находилась в хороших местах и почти всегда была ярким-креативным пятном в серой действительности Архангельска. Многие люди говорили о том, что ждут новой рекламной компании, чтобы порадовать свой глаз.
Вдруг по всему городу появляется огромное количество желто-черных объектов. Прям весь город ими кишит. Меня начинают спрашивать: "Видел Бабочку? Кеды? Ракетку?" Я говорю: "Конечно видел!" "Твоя работа?". Приятно конечно, что народ решил, что я могу такое устроить, но такое количество рекламных поверхностей мог выкупить только сетевой монстр.
Примерно неделю разглядывал этот тизер. Потом узнал, что это билайн проводит ребрендинг. И удалось выяснить, что раскроется он не раньше чем через 14 дней.
Раз многие думают, что это я запустил тизер, надо срочно это подтвердить, но как? Я любил по ночам ездить по городу, остановиться, постоять, походить, подумать. И тут пришла в голову идея. Звоню мега-челу Юлию, рассказываю и к утру получаю готовый вариант!

Таааадаааа!
Осталось только подобрать места, чтоба они перекликались с Билайном!

Тадааааа! Готово!
И это еще не все...
To be continued
Journal information