olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Пошлятина 1



Эта переписка родилась в связи вопросом bezuma "Олег, какой у тебя размер члена?" и с моим ответом "Ща!

Родненький, девочка спрашивает какого ты размера. Сейчас я Тебе порнушку покажу, а ты вставай.

Так так так...Спину выпрями! Голову вверх! Плечи расправь! Так так так...Стой тут, никуда не уходи, я за линейкой, мигом.

Откуда мерять? Отсюда или вот отсюда? Хммммм так коротковат, стыдно будет признаваться, так длинноват, на правду не похоже...Наверное вот отсюда, да точно! Вот именно до сюда он погружается, так сказать до отбойника :-)

Итого: 16 см +-1
------------------------------------------------

Маша: У меня вопрос уточняющий возник, можно?
а как ты так быстро с порнушкой разобрался?
Маша: ужос-ужос
Маша: я этого не говорила!!!
Олег: Когда порнушка качественная, встает быстро.
Маша: ты - молодец... в смысле, что ответил
Маша: и мне формулировки понравились твои - как всегда
Олег: А что кто-то мог не ответить?
Олег: Я бы еще фоку выложил, если бы это было не выльгарно :)
Маша: это не вульгарно, это - личное
Маша: и на это, ты уж меня прости, не только ты имеешь право, но и все кто с тобой - как ты выражаешься, чпокались, не в смысле что они имеют право фотку такую выкладывать, а что твой член - это как бы частично их - тоже...
Маша: ну мне так кажется
Олег: Не понял.
Олег: ?
Олег: Это МОЙ ЧЛЕН!
Олег: :)
Олег: Они его в аренду брали временно.
Маша: значит я выразилась неверно
Маша: ну вот представь
Маша: человек к примеру воспринимает инфу картинками
Олег: Ну.
Маша: и вот он смотрит на фотографию ТВОЕГО члена
Маша: и знает к примеру твоих подружек
Маша: бывших
Маша: и какие у него при этом картинки в восприятии?
Маша: ...я наверное испорченная - ужос-ужос какие мысли мне в голову приходят
Олег: Хмммм я бы на член ваще смотреть не стал. Я по членам не профи. Другое дело на красивую женскую писечку...Аххххх.. :*:*:*:*:*:*:*:*
Олег: Это же произведение искусства!
Маша: ну это кому что больше нравитя - тебе писечки, мне вот - эхххх
Tags: девушка, ответы, разговор
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments