olegfreedom (freedom) wrote,
olegfreedom
freedom

Ягуар! Адреналин! Драйв! Кайф!

Пока все пытаются отдыхать, ваш покорный Касатик рванул на "Бойцовский Клуб Jaguar".

Кого в следующий раз звать с собой?

1 Теперь мне есть о чем мечтать! да! да! Теперь я хочу Jaguar XJ



2 приехал на аэродром Тушино, пока бежал по мостику успел сделать фотку (опаздывал же ведь же я)

3 бегоооммммм сразу на инструктаж

4 ага вот сюда, слушаем и заполняем анкеты

5 внимательно слушаем

6 читаем

7 мне достался этот Ягуляр

8 мой самый крутой! А как жеж потому что мой :-) Дизельный кстати.

9 Йоооооооооооо!

010 инструктор говорит:"Трасса построена так, что руками по рулю перебирать не придется, нужно взяться покрепче и рулить не отпуская руль"

011 Илья отправляет меня в последний путь 

012 на всякий случай меня снимают на камеру гыыы

013 это тестовый заезд, сначала за рулем едет инструктор и показывает пример, затем я пересаживаюсь еду три круга и уже потом один круг на время

014 приехали, вышел с трясущимися ногами и руками, ведро адреналина влилось в кровь, после того как инструктор рванул с места и промчался по змейке кидая авто вправо-влево-вправо-влево и после нее заложив крутой поворот налево. Я наделал в штаны, а Ягуар просто усмехнулся свистнув резиной 

015 Но меня так просто не остановить, отдышался, сходил в WC, одел шлем, уселся в авто...Я ГОТОВ!

016 ща порву!

017 иииииииии

018 иииииии ррррррррр

019 ррррр ррррррр

020 РРРВВААВВВВВ!

021

022 Приехали, ждем результаты заезда
023

024 среди XJ я второй, ну конечно не потому что я лошара, а потому что у меня был дизель, а не бензин :-)

025 трясущимися руками получил сертификат и побежал писать пост

026 еще раз посмотрев на Ягуляров

027 пока пока! Ягуляры! Прекрасные звери.


На тест-драйв может попасть любой желающий для этого надо сходить сюда: https://www.facebook.com/JaguarRussia/?sk=app_407133969317777


Tags: авто
Subscribe
promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →