promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Мы стали интересны СМИ, блогерам и даже банкам.

Наконец-то наш медовый бизнес стал такого размера, что мы стали интересны СМИ, блогерам и даже банкам.



Теперь не надо никого упрашивать, теперь к нам приходят сами. В этот раз к нам пришли ребята и девчата из «Открытие», сняли на пасеке ролики и взяли интервью.

Collapse )

Министерство Сельского Хозяйства РФ!

Все мерседесы на подбор, а с ними дядька черномор
Министерство Сельского Хозяйства РФ!

Встаем с колен 🙂



Интересно, почему именно эта модель мерседеса? Багажник наверное для рассады большой...

ПроЦветы и Мёд

В 2018 году, наш цветочный бизнес практически полностью завял.

Почему это произошло, я вижу такие причины:

1. 2014 году резко упал спрос на цветы в связи с кризисом
2. Наш сайт начал устаревать, подрядчик заламывал сумасшедшие цены на его поддержание не говоря уже о том, чтобы его модернизировать. В какой-то момент они просто пропали, сео silver plate, уехал на малую родину в Тамбов. Чтобы хоть как-то ремонтировать сайт, мы каждый раз плясали с бубнами, выискивая тех кто его делал ручками
3. Приход на рынок, конкурентов, которые в основном продавали все свои букеты, через инстаграм. Их стало сотни или даже тысячи. Для того, чтобы сидя дома или в микро магазинчике, большие расходы не нужны. Сидит флорист, получается 1 заказ в день, сгонял за цветами на рынок, там же накрутил букет, доставил, получил копеечку и хорошечно. Часто это флористки, которым бизнес нужен для самозанятости, а не для того, чтобы сделать реальный бизнес. Эти инста-флорсты, размыли, растянули, отсосали клиентов у всех и рынок изменился
4. Наша усталость от цветов. Мы просто можно сказать опустили руки тк. не просто устали, а з.ебались тр.хаться с этим не самым благодарным бизнесом.

За 9 лет «мышиной возни», ничего особо не получалось. Да, доход есть, даже по старому курсу у нас была выручка за год 1 миллион долларов.

При этом, инвестиции времени в мёд, приносили каждый год удвоение, а иногда 4х выручки и прибыли.

В 2019 году наши активы в ЛипкоСладко составляют 120.000.000 рублей! 7 лет назад было два улья! Мы крупнейшая пасека в РФ, даже в Башкирии нет таких больших ребят как мы.
Collapse )