Category: литература

Category was added automatically. Read all entries about "литература".

Как издать книгу - пост четвертый

Друзья, добрый вечер!

Продолжаю делиться с вами ходом процесса краудфандинга. За семь дней нам вместе с Вами удалось собрать 365.936 рублей – это 37% от всей суммы. Ребята из бумстартера говорят, что это хорошая динамика, а все равно очкую :-)

Давайте посмотрим на ваши заказы:

  1. 100 ре – 6 человек. "Мою искреннюю благодарность в виде поста в ЖЖ"

  2. 300 ре – 3 человека. "Вышлю и лично подпишу открытку, посвященную книге"

  3. 400 ре – 56 человек. "Вышлю книгу наложенным платежом по спец цене"

  4. 800 ре – 35 человек. "Имя спонсора будет напечатано в книге!"

  5. 900 ре – 17 человек. "Вы получите книгу с моей подписью"

  6. 950 ре – 2 человека. "Вы получите книгу с доставкой на дом!"

  7. 1 000 ре – 19 человек. "Пришлю книгу и добавлю в посылку мёд и крем!"

  8. 1 100 ре – 15 человек. "Книга с моей подписью с доставкой на дом!"

  9. 1 200 ре – 4 человека. "Подарочный набор № 5"

  10. 1 600 ре – 2 человека. "Книга с моей собственноручной подписью + Подарочный набор №5"

  11. 2 400 ре – 1 человек. "Книга с моей собственноручной подписью + Коробка красоты"

  12. 3 500 ре – 1 человек. "Максифан букет + книга с моей собственноручной подписью и поцелуем"

  13. 5 000 ре – 3 человека. "Букет наших замечательных цветов" (заказа три, а букетов несколько)

  14. 15 000 ре – 4 человека. "Не только книга, но и ужин со мной в Москве!" (обалдеть!!! Четыре обеда или ужина уже обеспечены)

  15. 50 000 ре – 1 суперчеловек. "Я поработаю вашим водителем один рабочий день" (безумно приятно за этот заказ, он приблизил всех нас к заветной цели)

  16. 100 000 ре – 1 человек. "Презентация книги в музее эротического искусства "Точка Джи" в полночь" (Земеля откликнулся! И предложил инвестии в размере 100К! Вот так ведут себя настоящие односельчане, друзья по счастью и несчастью)


Collapse )
promo freedom april 10, 2015 13:38 248
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Мой ответ возможному запрету на ввоз цветов в РФ!

Как-то давным-давно мои девчонки-флористки решили сделать коробочку для чаевых. Накрасили губы и начали ее целовать. Я тоже вызвался провести эксперимент, попросил накрасить мои губы и поцеловал бумажку. И офигел от результата! :-) Оказалось, что мужские губы чаще выглядят красивее женских. В общем, ежели чего - точно не пропаду )))

Итак, барабанная дробь! Встречаем новый лот на бумстаретере в поддержку моей книги - называется он "Будет стоять неделю!". В него включена книга + букет запрещенки... Тьфу! Цветов + мой поцелуй.

https://boomstarter.ru/projects/363307/ya_pomnyu_vseh_kto_mne_kogda-to_ne_perezvonil_bos – лот уже ждет :-)



Collapse )

Как издать книгу - пост второй

Друзья, добрый вечер!

Рано радоваться, но не радоваться нельзя! Очень хочется поделиться с вами ходом процесса краудфандинга. Вчера днем мы вместе с вами стартовали, за  24 часа собрали более 200.000 рублей. Бывалые бумстартеровцы говорят, что это очень хороший результат. А я говорю:"Вот что значит блогер и его чудесные читатели, которые вместе с ним уже многие годы!"

Спасибо Вам ребята и девчата за поддержку не просто словом, а реальным, слегка девальвированным рублем :-)

Давайте посмотрим на ваши заказы:

  1. 100 ре – 1 человек. "Мою искреннюю благодарность в виде поста в ЖЖ"

  2. 400 ре – 42 человека. "Вышлю книгу наложенным платежом по спец цене"

  3. 800 ре – 25 человек. "Имя спонсора будет напечатано в книге!"

  4. 900 ре – 9 человек. "Вы получите книгу с моей подписью"

  5. 950 ре – 1 человек. "Вы получите книгу с доставкой на дом!"

  6. 1 000 ре – 12 человек. "Пришлю книгу и добавлю в посылку мёд и крем!"

  7. 1 100 ре – 10 человек. "Книга с моей подписью с доставкой на дом!"

  8. 1 200 ре – 3 человека. "Подарочный набор № 5"

  9. 5 000 ре – 2 человека. "Букет наших замечательных цветов" (заказа два, а букетов несколько)

  10. 15 000 ре – 3 человека. "Не только книга, но и ужин со мной в Москве!" (обалдеть!!! Три обеда или ужина уже обеспечены)

  11. 50 000 ре – 1 супер человек. "Я поработаю вашим водителем один рабочий день" (безумно приятно за этот заказ, он приблизил всех нас к заветной цели)

На данный момент мы собрали 20% от общей суммы. Осталось всего-то 80% :-) Прошу вас рассказать о проекте своим друзьям, вдруг кому-то из них понравится моя история. Проект находится тут: https://boomstarter.ru/projects/363307/ya_pomnyu_vseh_kto_mne_kogda-to_ne_perezvonil_bos

Спасибо вам! Вы настоящие.



p.s. Иногда появляются коментаторы, которые говорят:"Это дорого!" или "Зачем бумага!". У меня в блоге выложено 95% – истории, вы можете прочитать ее абсолютно бесплатно ("Больше чем бизнес"), но не забывайте, что написать книгу очень не просто. Например, для того чтобы подготовить последние 4-5 частей, я отправлял девочку (без нее книги бы не было) из Калиниграда в Архангельск, чтобы они вместе с моим адвокатом решили как рассказать истрию так, чтобы не навредить моим экс-коллегам и сотрудникам. Это как понимаете не бесплатно, поэтому кульминация выйдет в бумажной версии.

Collapse )

Больше чем бизнес_41

...Сила бренда ЛЕО заключалась в том духе, которым была пронизана компания. Я был душой этого бизнеса. Более того, ЛЕО – это Я, Олег Бармин, и никто другой. Каким был Я, таким стал и ЛЕО. Я любил этот бренд. Именно по этой причине ЛЕО был самым сильным, ярким и позитивным брендом в Архангельской области.


ТОЙОТА

Начав со Шкоды в 2002 году и постепенно подтянув к себе все остальные марки, за семь лет бизнеса ГК ЛЕО превратилась в мультибрендовую компанию с годовым оборотом в 2,5 миллиарда рублей (курс 23 - 28 ре за доллар) и почти полутысячей сотрудников.

Бренды, по которым мы получили контракты и стали официальными дилерами: Mitsubishi, Hyundai, Opel, Chevrolet, Landrover, Volvo, Honda. Торговали в "серую" Toyota, Lexus, Skoda и VW, также премиальными брендами Porsche и Infiniti.

Процентов 50 от всей прибыли давала Тойота. ГК ЛЕО продавала от 60 до 100 машин Тойота в месяц – это была львиная доля продаж Тойота по Архангельской области, а это значило, что был шанс стать главным претендентом на дилерство этой марки в своём регионе. Я очень надеялся стать дилером Тойота. Нет! Правильнее будет сказать, что я МЕЧТАЛ стать дилером Тойота все 7 лет, пока занимался автомобильным бизнесом!


Collapse )

Не плюй в колодец — пригодится воды напиться

Погуглил специально для nikitskij - "Эту пословицу наверняка знают все с детства. А что она означает? Какой совет, или какой урок хотят нам дать, повторяя это выражение как наставление?

Задумавшись, над этой фразой, начинаешь понимать истинный смысл этого изречения. Очень часто бывает, что сделал человеку что-то хорошее, а в ответ не то чтобы получил элементарное спасибо, а наоборот, за спиной облили гадостью и еще вдогонку подножку поставили. И в итоге мучаешься вопросом: «А за что? Разве так должно было быть?"

А эта пословица и говорит о том, что не твори зла, иначе вернётся бумерангом. Не плюй в колодец – пригодится воды напиться. Никогда не оскорбляй того, кто в подчинении, вдруг придётся о чем-нибудь попросить. Будь элементарно вежлив и за любую помощь или услугу надо всегда благодарить.

Вот это древнее изречение и трактует нам истину, означающую, что необходимо беречь все, что окружает, не стоит губить и портить то, что создано руками человеческими и природой. И не нужно забывать что наш общий дом для всех — это земля. И каждый делает свой маленький вклад, чтобы этот дом был пригодным для полноценного существования.

Сотворив злое дело против кого-то, как сказано еще и в Библии, обязательно вернется сторицей. Поэтому каждого человека с малых лет приучают делать только добрые дела в отношении близких и незнакомых людей.
Collapse )

Больше чем бизнес_38

...То есть Оля и Наташа – это были два очень важных и ценных человека в компании. Даже не финансист, не юрист, не кто-то ещё, а реально вот эти две девочки.

В отношении внутренних коммуникаций в ГК ЛЕО было очень много сделано всего правильного – как положено, как в книжках умных написано.

Возьмём совещания. Если ты сидишь на мозговом штурме четыре часа подряд, эффективности от такого сидения будет ноль. Потому что ровно через 45 минут мозг уже ничего не соображает. Обязательно нужно прерываться – не просто позу поменять, а пройтись, подышать, выпить кофе, съесть конфетку. Поэтому мы всегда проводили совещания с кофе-брейками.

Во время таких пауз, можно, кстати, и на свои пропущенные звонки ответить. Почему «на пропущенные»? Потому что, если вы пришли на совещание, то все телефоны должны быть выключены! А ещё лучше – сложить все телефоны в коробку на входе в конференцзал, крышкой закрыть, отдать секретарю. Посовещались. Вышли. Разобрали телефоны. Разошлись делать свои дела.

У вашего руководителя минута рабочего времени может стоить 10 тысяч долларов. А вы – и 3 баксов в час не зарабатываете. И что? Будете тратить чужое время своим телефонным разговором? Подстраивайтесь! Не нравится? Идите в другое место и там тратьте чужое время!


Collapse )

Больше чем бизнес_37

...Да и жизнь у нас в ЛЕО интереснее была и ярче, чем у других. Наверное, именно это самое главное.


ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ

Про внутренние коммуникации начну издалека. Была в Архангельске такая компания Диал. Там мой хороший знакомый был владельцем. Назовём его Дима. У него 54 магазина плюс-минус по всей Архангельской области.

И вот, представьте себе такую ситуацию, захожу я, к примеру, в один из его магазинов и ...не нахожу там соль. Подошёл к правому прилавку – нет соли. Подошёл к левому прилавку – соли нет!

Что делать? Первая мысль у меня такая: нужно пойти и найти консультанта, у него спросить, где соль. Если нет консультанта, тогда искать какого-то администратора магазина и далее по нарастающей - всем вынести мозг в поисках соли. И, если уж совсем ничего не получается, тогда уже звонить кому-то наверх.

Правильно? Ну, или махну рукой на эту соль и в другой магазин пойду.

А большинство же людей как делает? Два часа ночи. Соли – нет! И сразу начинают звонить своему хорошему другу – владельцу этого самого магазина:

О: Дим, привет!
Д: Да, привет…
О: Знаешь... Я тут в магазине в твоём в Северодвинске. Зашёл, а что-то соли не видно. Вот обычно тут всегда лежала, а сейчас её нет!

А Дима – он в магазине в этом не был уже три года, только финансовые отчёты смотрит – но он из уважения к своему хорошему знакомому начинает звонить администратору, администратор зовёт консультанта, консультант наконец-то ведёт покупателя к этой соли и показывает: «Вот соль!»

О: Дим, спасибо большое, ты извини, если я тебя разбудил, соль, понимаешь, была нужна...
Д: Да ладно, звони, если что.

Проходит пять минут.

О: Дим! Это опять я. А что соль-то дороже на 30 копеек стала?
Д: Как дороже… А? Сейчас... выясню…

Опять начинает звонить администратору.

Представили? Это жесть! Мне бы и в голову никогда не пришло позвонить директору какого-нибудь предприятия и попросить ответить на какой-нибудь подобный вопрос. А люди... им почему-то кажется, что, если они тебя знают, и они тебе звонят, то это – счастье твоё.

Ни фига это не счастье, это ад! А потом ещё кто-то начинает обижаться, что ты что-то забываешь, чего-то не успеваешь, кому-то не перезвонил. А как можно ничего не забыть и всё успеть в таком хаосе?!


______________________________________01
У меня в телефоне в период работы в ГК ЛЕО было порядка 1400 контактов. А звонков было... Мне звонили круглые сутки все кому не лень со всякими идиотскими вопросами.

Как-то раз я не выдержал и подсчитал: взял 16-ти часовой рабочий день, количество звонков, входящих мне на телефон, и поделил. Получилось, что каждый звонок происходит через 2 минуты 15 секунд. И каждый этот входящий звонок превращался в конце концов в мой собственный звонок и в любом случае в разговор.

Я всех своих знакомых, всех этих 1400 человек люблю, конечно, но без фанатизма. И я просто не смог бы выжить, если бы не взял ассистентов, чтобы они избавили бы меня от этого кошмара.

Мои ассистенты Оленька и Нат, я их совершенно по-разному нашёл, и они разные были совершенно. Ольга, она такая вся домашняя, такая приличная. А Наташка, она такая... хммм... такая качественная сучка. Это комплимент, если кто не понял. Она такая прямо сучка-сучка! И они обе очень красивые, умные и с чувством юмора.


Collapse )

Конкурс для блогеров! Страна Мечты дарит книги за истории!

Каждую среду мы с вами говорили о мечтах. А сегодня "Страна Мечты" объявляет конкурс! 5 победителей получат лучшие вдохновляющие книги!

Как выиграть? Все просто!

1. Упомяните основной пост конкурса у себя в ЖЖ - репостом, перепостом или ссылкой.

2. Напишите нам в сообщество strana_mechta историю о своей сбывшейся мечте! (правила оформления поста)

3. Оставьте в комментариях к основному посту конкурса ссылку на Ваш репост. По ее наличию Вам будет присвоен порядковый номер для розыгрыша.


ОСНОВНОЙ ПОСТ КОНКУРСА В СООБЩЕСТВЕ "СТРАНА МЕЧТЫ"






Collapse )

Больше чем бизнес_34

...Очень здорово было увидеть своё интервью и фотографии на страницах такого серьёзного издания.

Когда группа компаний ЛЕО распухла и собрала в себе бренды: Опель, Шевроле, Хендэ, Митсубиши, Ландровер, Вольво, БРП, "серая" продажа Тойота и Лексус, и ещё что-то по мелочи, типа: Нокиан Тайрес, Туле и тд, наш рекламный бюджет стал совсем не маленьким.

Иногда региональные журналы не пускали нас из-за конкурентов, иногда вместо качественной рекламы, давали откровенный шлак, нарушали сроки, выпускались тиражом меньше заявленного.

Однажды мы сели, подсчитали все затраты на печатные СМИ и решили, что эти деньги лучше использовать внутри компании. Это было так же логично, как назревшее в своё время решение создать Вери Велл.

Таким образом мы решили сделать своё собственное независимое издание, которое будет рекламировать весь портфель брендов ГК ЛЕО, и, главное, будет крутым! Нам хотелось сделать качественный продукт, который не стыдно было бы показать кому угодно в той же Москве.


Collapse )

Больше чем бизнес_32

В любой рекламной кампании всегда должна присутствовать изюминка, ключевая идея, отражающая суть и смысл всего проекта в целом. И умение найти такую изюминку отличает талантливого рекламщика от бесталанного. Это врождённое качество мозга, ему невозможно обучиться.

Читая книги или учебники, можно научиться только каким-то элементарным техническим вещам. И даже в этих простых "азбучных" вопросах многие рекламщики допускают чудовищные ошибки!

Например, однажды нам довелось поработать с Питерским заказчиком. Владелец ГК СТК построил в Санкт-Петербурге два автосалона - Ниссан и Рено, а так же несколько в Петрозаводске.

Не знаю, кто делал им рекламу и, в частности, вот эти баннеры, но это ярчайший пример того, как не надо и даже нельзя рекламировать что бы то ни было!

1.



2.


Collapse )