Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Больше чем бизнес_32

В любой рекламной кампании всегда должна присутствовать изюминка, ключевая идея, отражающая суть и смысл всего проекта в целом. И умение найти такую изюминку отличает талантливого рекламщика от бесталанного. Это врождённое качество мозга, ему невозможно обучиться.

Читая книги или учебники, можно научиться только каким-то элементарным техническим вещам. И даже в этих простых "азбучных" вопросах многие рекламщики допускают чудовищные ошибки!

Например, однажды нам довелось поработать с Питерским заказчиком. Владелец ГК СТК построил в Санкт-Петербурге два автосалона - Ниссан и Рено, а так же несколько в Петрозаводске.

Не знаю, кто делал им рекламу и, в частности, вот эти баннеры, но это ярчайший пример того, как не надо и даже нельзя рекламировать что бы то ни было!

1.



2.


Collapse )
promo freedom april 10, 2015 13:38 247
Buy for 200 tokens
...Откровенно говоря, я уже был уверен, что все сроки давности по судебным заявлениям давно прошли... Как вдруг оказался в Кущевке. Не буду вновь описывать эту прекрасную историю, уже рассказанную подробно в конце первой части книги. Скажу только одно. Почему в этой истории с задержанием, с…

Больше чем бизнес_27

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ФЛЭШ-БЭК

Своим первым бизнесом я начал заниматься лет в 16, и это были какие-то совсем элементарные вещи, такие как: перепродажа спирта, коньяка, конфет. Позже у меня появилась коптильня, которая давала около пятисот кг сельди холодного копчения в день. Там тоже всё было достаточно просто: покупал сырую рыбу, размораживал, коптил, снова продавал.

Далее с приятелем на пару мы открыли шиномонтажную мастерскую. Для этого заняли у знакомых 1,5 тысячи долларов, купили старую сторожевую будку, отремонтировали её и поставили туда станок для балансировки колес… Назвали «Тип-Топ». Сначала была одна точка, позже появилась вторая - одинаковое название, цены, перечень услуг, качество работ. Люди уже тогда понимали, что такое мини-брендинг, относились с уважением и доверием, и недостатка в клиентах не было.

Но всё это было как-то мелковато... А я, сколько себя помню, всегда любил автомобили. Звуки, запахи, тактильные ощущения... Ммм... Класс! Я с закрытыми глазами могу по звуку поворотников отличить, распознать на каком автомобиле едет человек.

В Архангельской области можно сказать, никто не продавал импортные автомобили. Отсутствие конкуренции - это идеальные условия! Поднял статистику, посмотрел на количество продаж автомобилей в годовом исчислении:

ДЭУ - 12 000 штук.
Шкода - 10 000 штук.
Всё прочее - бла бла бла

Ходил-ходил-ходил... Думал-думал-думал... И в конце концов принял решение, что буду продавать автомобили. Не только потому что тут есть куда расти, а ещё и потому что я их люблю. А в основе любого дела всегда должна лежать любовь. На тот момент времени мне было 22 года.

Итак, решено! Что мне для этого нужно? Хмм... Прежде всего надо открыть ООО. Почему ООО? Потому что ИП не годится. Если решу продать бизнес, как продать самого себя? Значит, ООО.

А как его назвать? Ну, конечно же, «Шкода», потому что я Шкоды хочу продавать, так как именно они и пользуются наибольшим спросом! Значит, «Шкода-...», и надо ещё что-то добавить, потому что просто «Шкода» не годится. Добавлю «...-север». Я ведь на севере живу, вот и будет «Шкода-Север».

skoda_autox


Collapse )

Больше чем бизнес_21

...Соберите адекватных поставщиков, придумайте упаковку и выкладку, фирменный стиль компании, делаете сайт, открывайте магазин, стройте сеть!

ЛОЖКА ДЁГТЯ

В конце февраля я договорился с сетью книжных магазинов Республика, что они выставят наши букеты и цветочные композиции около кассы и будут их продавать накануне 8 Марта, во время праздника и ещё после него.

1.
республика


Collapse )
Олег Минск

Больше чем бизнес_19

...Пока я занимался Лагерфельдом, ФанФановцы готовились к открытию второй букетной лавки. В качестве точки дислокации был выбран город-спутник Москвы Одинцово. Вова-дизайнер разработал макет, и вот то, что получилось в результате.

1.
одинцово

Collapse )
Вероника2

Они помогают людям

Героев наших историй объединяет искреннее желание помогать людям. Они делают это по-разному, но всем им хочется сказать: "Спасибо!"

Доброй среды вам, в эфире снова Вероника veronikanews из сообщества strana_mechta. Мы собираем истории о сбывшихся мечтах, вдохновляющие, прекрасные! Расскажу вам сегодня об удивительных людях...

1. Мечта спасать людей: вопреки войне, вопреки годам

93-летний врач-инфекционист из Воронежа Валентина Шестеренкина более 70 лет помогает пациентам. "Официально я вышла на пенсию почти 40 лет назад, но за все это время у меня и в мыслях не было уйти на заслуженный отдых. Пока могу помогать людям, я буду это делать".





Вот что рассказывает Валентина Гавриловна: "Я сдала экзамены экстерном за пятый курс и вылетела на боевом самолете на фронт. Попала в больницу Сталинграда, но я хотела помогать в местах ожесточенных боев, спасать солдат. Меня направили в пехотный полк, с которым я «прошагала» тысячи километров по степям и дорогам страны, участвовала в освобождении Ростова и продолжала выполнять свой долг – лечила людей.

После войны я вернулась в Воронеж, город не узнала, сплошные руины, но здесь жил мой отец, я не могла оставить его одного. В 1953 году устроилась в инфекционную больницу и до сих пор здесь работаю."


Collapse )
Олег Минск

Больше чем бизнес_14

...За два месяца я получил все необходимые данные и составил полноценный бизнес-план.

Стартап - это всегда отсутствие денег плюс адский труд. Я прекрасно понимал, что как минимум два года придётся пахать, не покладая лап; абсолютно всё нужно будет делать самостоятельно и практически на коленке.

Более того, скорее всего ещё довольно длительное время мне придётся подрабатывать на разных фрилансерских заказах и проектах, чтобы заткнуть неизбежные финансовые дыры первых месяцев, хотя бы в части зарплаты, чтобы работники не разбежались или не умерли с голоду.

Самое сложное на начальном этапе становления бизнеса - это найти правильных людей, которые будут тебе помогать двигаться вперёд, невзирая на все предстоящие сложности, рука об руку и плечом к плечу.

Collapse )

Простошапка

А вот кому шапочки? Актуально осенью, и даже можно заказать :) А еще эта душевная история - о Простошапках - попала на портал о региональных предпринимателях, о котором я недавно рассказывал! Хотите больше историй? Читайте на портале "Честнок"!

Елене Харламовой очень повезло с мужем: он профессиональный фотограф. Почти два года существования «Простошапки» он сэкономил Елене приличную сумму денег, которую ей пришлось бы потратить, заказывая фотосъёмку на стороне.

Читаем историю Простошапок!

Фото Вадима Харламова

1. С этой фотографии началась жизнь «Простошапки» — я просто попросила мужа сфотографировать нас с сыном в шапках, которые сама связала.






2. Первая коллекция у нас была в естественных природных оттенках. Шапка серого цвета — до сих пор самая заказываемая.





Collapse )

Больше чем бизнес_11

...Приближался день 8 марта, и я вызвался организовать нашим девчонкам праздник. Сценарий придумался достаточно быстро. Назвал это мероприятие «Морковка-пати».

5 МАРТА: Девушки получают открытку-приглашение в котором говорится, что им надо в пятницу 8 марта взять с собой на работу вечерние платья и ничего не планировать с 17:00 до 22:00.
(Изготовление открыток: оформление, текст.)

6 МАРТА: В принтере сознательно забываются распечатанные документы, касающиеся 8 марта, чтобы весь предпраздничный день девчонки бегали по офису и шушукались на тему предстоящего праздника.
(Подготовка поздравлений с 8 марта, не имеющих ничего общего с предстоящим событием: текст, распечатка.)

8 МАРТА: Девушки приходят в офис, на их столах стоит гербера в красивой вазочке и открытка-флаер.
ОФИС: Повсюду лежат коробки разных размеров с надписями: шарики, игрушки, резиновые члены. Мужская половина коллектива «незаметно», но шумно втаскивает эти коробки в конференц-зал, создавая видимость подготовки и стараясь привлечь к процессу как можно больше внимания.

Collapse )

Больше чем бизнес_10

...Ну, как можно работать с такими людьми?!

Когда проект по созданию сайта вошёл в финальную фазу реализации, я выслал всем участникам проекта мэйл:

«Уважаемые коллеги!
Один из этапов создания сайта для нашей компании касается всех руководителей подразделений и руководства компании. Речь идёт о формировании портфолио проектов. На сайте будут размещены только самые лучшие и интересные проекты агентства за последние годы.
Прошу всех руководителей заполнить таблицу, приложенную к письму, и выслать ее мне не позднее такого-то числа. Необходимо обозначить только те проекты, которые реализованы именно вашим подразделением, и которые, с вашей точки зрения, являются значимыми и достойными того, чтобы представлять агентство в интернет-пространстве.
Прошу ответственно подойти к этой задаче.
Спасибо.
С уважением, Б.О.С.»

…и приложил список лиц, отвечающих за то или иное направление. Всего 6 человек. Тут нужно отметить, что руководитель компании подтвердил всем шестерым важность своевременного ответа на изложенный в мэйле запрос.

Прошло две недели, я терпеливо ждал.

Collapse )
Олег Минск

Больше чем бизнес_9

...И в ЛЕО тоже постоянно кого-то воспитывал-воспитывал-воспитывал… Не скажу, что до каждого руки дошли, полтысячи сотрудников было. Да, и не каждый в этом нуждается, слава Богу! Но я такого насмотрелся! Всю вот эту человеческую невоспитанность прекрасно знаю... Прекрасно знаю и всё равно никак не могу к этому привыкнуть.

Стиль управления Юния очень сильно отличался от моего. Сейчас объясню. Возьмём две ситуации.

Первая. Юний мой старый друг. А я устроился к нему на работу и стал его подчинённым. Он платит мне деньги. Неплохие. Но при этом со мной не общается, потому что у него в компании это не принято.

Вторая. Собственников бизнеса до устройства на работу я в глаза ни разу не видел. И платят они мне мало. Но при этом они со мной общаются именно по той причине, что я работаю у них в компании. Они со мной тусят, уделяют мне время, интересуются моими делами и так далее.

Так вот, мне больше нравился второй вариант, потому что для меня всегда было важно внимание. И не только внимание со стороны руководства ко мне, но и возможность мне самому проявлять внимание к остальным людям. И, когда у меня были
«свои» люди, я с ними постоянно возился, общался, коммуницировал и …воспитывал. А Юний этого не делал. Он как бы существовал отдельно от своего коллектива.

Collapse )